Похождение чистокровной шлюхи 4

4.4K 103 54
                                    

Весомые аргументы

Пэйринг и персонажи:
Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: NC-17
Размер: Мини, 11 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Метки: Hurt/Comfort, PWP, Групповой секс Кинки / Фетиши, Нецензурная лексика
ООС, Постканон

Описание:
"Ты действительно не догоняешь. Слушай, у меня есть идея, ну просто выслушай меня, а? Я так понимаю, что тебе, скорее всего, нравится не знать, кто трахает тебя, когда ты в клубе Забини. Но если бы ты позволил людям увидеть свое лицо? Если бы они не знали тебя?"
Часть 4 из цикла "Похождения чистокровной шлюхи"

Если что Драко и мог сказать о Поттере, так это то, что тот весьма настойчив. Не имело значения, сколько писем от него сгорело в камине, следом появлялось еще одно. Всю следующую неделю сова Поттера ожидала у окна кухни, когда он встанет утром и когда придет домой после работы. Драко подкармливал бедную птицу, потому что все эти полеты туда и обратно наверняка были очень утомительны.

Однако и его это тоже утомляло. Несколько раз он едва не соблазнился – только открыть эти проклятые письма и посмотреть, чего хочет Поттер, но тем самым он в первую очередь подтвердил бы, что тоже вляпался. Сам факт, что Поттер не сдавался и не отступал, уже доказывал, что парень слишком привязался, и лучше всего было положить конец этой истории.

Он повторял это себе снова и снова, в том числе и входя в свою аптеку в пятницу утром, особенно при виде Поттера, прислонившегося к стене, явно в ожидании его.

– Малфой, в чем дело, черт возьми? – спросил он.

Драко вздохнул и открыл дверь.

– Я полагаю, это очевидно, Поттер. Как аврор, ты должен понимать, что преследование является совершенно незаконным.

– Я не... – выдохнул Поттер. – Что происходит, Малфой? Я думал...

Ему абсолютно не хотелось узнать, что думал Поттер. Он хотел захлопнуть дверь перед ним, но Поттер поймал ее и твердо удерживал, как будто имел право. Что уж, Поттер всегда действовал так, будто имел право.

– Я на работе, Поттер. Разве ты не должен сейчас заниматься спасением мира или чем-то вроде того?

– Сегодня у меня выходной.

Драко снова посмотрел на него и отметил отсутствие форменной мантии.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя