Размер: Миди, 49 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Счастливый финал, Волшебники / Волшебницы, Анальный секс, Минет, Би-персонажи, Выхаживание, Проклятия, Смертельные заболевания, Забота / Поддержка, Перемирие, Магия, Второстепенные оригинальные персонажи, Нецензурная лексика, Романтика, Ангст, Драма, Философия, Hurt/Comfort, Дружба, Элементы гета, Боль, Аврорат, Страдания, Персонажи-геи, Любовная магия, Упоминания курения, На грани жизни и смерти, Обоснованный ООС, Надежда, Эпилог? Какой эпилог?, Элементы флаффаОписание:
Драко почувствовал, как внутри все похолодело, а сердце заколотилось где-то в желудке. Ему ни за что нельзя было отдавать фамильное кольцо....Это чертово кольцо было единственным, что спасало его от родового проклятья. И если он его снимет, то проклятье немедленно вступит в силу и уже ничего ему не поможет, и ждать его будет одно - медленная и мучительная смерть.
Малфой молча пялился в окно, повернувшись спиной к аврорам, вытворяющим бесчинства в его доме вот уже второй раз за последние полгода. Возможно, за последние три с половиной года, наполненные постоянными доносами на мэнор, в котором, якобы, хранятся темные артефакты, можно было бы привыкнуть к ораве мракоборцев во главе с тупоголовым Уизли, который по приговору Визенгамота на четыре с половиной года стал надзирателем Драко. Но Малфой не привык, и вряд ли когда-нибудь сможет.
Со стороны он вполне мог показаться спокойным и даже безразличным, но внутри него пылала такая безудержная ярость, что плотно стиснутые зубы почти шли трещинами. О, он бы очень многое отдал за то, чтобы узнать, какая сволочь всё никак не угомонится и не оставит его родовое гнездо, обчищенное до нитки, в покое.
После первого осмотра мэнора, в нем не осталось ни единого темного артефакта. После последующих четырех не осталось артефактов вообще. Однако отряд авроров, слепо доверяя пустым словам, с упертостью последних гриффиндорцев продолжали разрушать поместье и наводить такой беспорядок, который Малфой и его единственная домовиха, добровольно решившая остаться с ним сразу после войны, убирают не меньше недели.
Где-то сверху что-то с ужасающим грохотом упало. Драко почти до крови вцепился ногтями в ладони, чтобы не позволить слепой ярости вырваться наружу. Ему осталось потерпеть год, и весь этот ужас прекратится. Ему ни в коем случае нельзя было нарушать закон, чтобы не продолжить свои мучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
ФанфикСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.