Добро пожаловать в "Чулан для метел"

6.7K 147 28
                                    

Рейтинг: NC-17
Пейринг: ГП/ДМ
Жанр: Angst, Humor, Romance

Аннотация:
Гарри думает, что знает, как сложится его жизнь. Он станет аврором. Женится на Джинни. Заведет семью. Но однажды он видит в газете рекламу, которую кроме него никто не замечает, и его жизнь круто меняется. "Чулан для метел": в нем ты можешь быть любым, но ничего не вспомнишь на следующее утро.

Глава 1.

Реклама невинно располагалась в левом нижнем углу на шестой странице "Ежедневного пророка". Крупный шрифт без затей, прописные буквы на простом белом фоне:

"ЕСЛИ ТЫ ВИДИШЬ НАШУ РЕКЛАМУ, ТЫ – ГОЛУБОЙ".

– Что за черт? – воскликнул Гарри. – Ты только глянь сюда!

Они с Роном убивали время в комнате, отведенной аврорам для отдыха. Занятия кончились еще днем, но они ждали пяти часов, когда народу на аппарационных пунктах и у каминов станет меньше. На самом деле было не важно, здесь они или дома. По прошествии почти двух лет изнурительных тренировок эта комната – с жуткими креслами с обивкой "турецкий огурец" и простыми деревянными столами – стала им гораздо ближе, чем их съемная квартира.

Рон наклонился посмотреть, на что указывает Гарри, и нахмурился.

– Котлы за полцены в "Королевстве котлов"? Ну и что такого?

Гарри развернулся было к Рону, но слова возмущения замерли на языке – текст рекламы сменился:

"ЕСЛИ ТВОЙ ДРУГ НЕ ВИДИТ ЭТИХ СТРОК, ОН НЕ ГОЛУБОЙ. А ТЫ МОЖЕШЬ, И ПОТОМУ ТЫ ГЕЙ".

– О, ну, просто, хм... – запинаясь, произнес Гарри, – это на самом деле хорошая цена. Надо рассказать, эмм... – Имена бывших однокурсников завертелись в голове. Кто из них работает с зельями? Никто. Во имя Мерлина, ну почему ни один из них не стал зельеваром?!

– ...аврору Дойлю? – подсказал Рон.

Лицо Гарри обдало жаром. Дойль был их преподавателем зелий. Как раз сегодня утром он показывал им, как сварить Сонное зелье, пользуясь исключительно ингредиентами из маггловской бакалейной лавки.

– Именно. Аврору Дойлю. Держу пари, запасные котлы ему всегда пригодятся, – слабым голосом сказал Гарри. Реклама снова переменилась:

"НЕ ВЕРИШЬ? А КАК ТЕБЕ ЭТО?"

Гарри почувствовал, что волосы на загривке встают дыбом, когда вместо текста на странице появился... черт возьми, это что, член? Он был огромным и возбужденным; внезапно к нему приблизилось мужское лицо. Мужчина несколько раз провел языком по члену, одним движением вобрал его в рот... и теперь у Гарри встали дыбом не только волосы.

Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)Место, где живут истории. Откройте их для себя