Фандом:Гарри Поттер
Персонажи:Гарри Поттер/Драко Малфой
Гермиона Грейнджер
Панси Паркинсон
Симус Финниган
Рейтинг:NC-17
Жанр:Романтика
Размер:Миди | 139 Кб
Статус:Закончен
События:Седьмой курс
Предупреждение:ООС, Нецензурная лексикаОписание:
Неизвестный проводит сеансы психотерапии в туалете, а Гарри срочно требуется помощь в решении любовных проблем.Гарри лишь краем глаза успел заметить, как Джинни вылетает из комнаты девочек и мчится ему навстречу, и уже парой секунд спустя понял, что испытывает нечто вроде сожаления. И отвращения. Что-то смешанное. Наверное, влюбленные должны чувствовать иное, скорее всего, сердце их должно замирать при виде второй половинки, но только не так, как у Гарри. У него оно пропускало удары от страха, что Джинни снова начнет липнуть.
С этим нужно было что-то делать, как-то заканчивать. Не для того он Волдеморта победил, чтобы мучиться чувством вины за то, что не может бросить сестру друга. Точнее, за то, что не может быть с ней. Или за то, что он с ней, но ему этого не хочется.
Он уже и сам запутался в своих мыслях. Знал только, что устал от нее бегать, устал придумывать нелепые отговорки и терпеть слюнявые поцелуи, лишь бы не сделать ей больно. Он пытался оградить ее от горечи разрыва, но кто оградит от нее самого Гарри? Почему он должен жертвовать своим счастьем ради нее? Нет, если бы он ее любил, оно было бы и логично, но получалось-то совсем наоборот. И в конце концов кому-то будет очень больно.
«Пусть лучше будет больно мне», — думал он еще две недели назад, а потом вдруг осознал, что когда девушка поймет, как он к ней относится, больно будет обоим. Так лучше отрезать сразу, чтобы не мучиться, не так ли?
Джинни решительно обняла его за шею и оставила слюни на заросшей щетиной щеке. Это было настолько омерзительно, что он едва сумел подавить желание стереть рукой это подобие поцелуя.
«Потом схожу умоюсь», — сказал он сам себе и, улыбнувшись, обнял ее в ответ. Расставанию это явно не помогло. Она счастливо заулыбалась и прижалась еще теснее.
— И-и-идем на ужин? — нерешительно спросил Гарри, чуть отстраняясь, но так, чтобы это не выглядело бегством.
— Конечно, — кивнула Джинни и, схватив его за руку, потащила за собой.
Еще одно бессмысленное действие, которого Гарри никак не мог понять. Серьезно, за кого она его принимает? То есть он сам предложил пойти на ужин и вдруг сбежит, если она его за руку не потянет? Серьезно? Или в этом есть какое-то таинство, до которого его маленькие мозги не смогли додуматься самостоятельно? Или, может, ей приспичило вытереть потные руки об его потные руки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Драрри (NC-17)
FanficСборник все ещё в разработке и фики будут пополняться со временем.