Громкий окрик заставил вздрогнуть от неожиданности. Попытавшись открыть глаза и осмотревшись, юноша увидел вокруг себя лишь темноту, в которой откуда-то снизу робко пробивался теплый дневной свет. Когда же он сделал попытку повернуться, по телу пробежала легкая дрожь, отдаваясь тянущей болью в мышцах, видимо от долгого пребывания в неудобном положении.
Резко открывшаяся дверь вынудила зажмуриться от яркого свечения.
— Гарри! Сколько можно тебя будить! Ты не можешь вечно здесь сидеть! Кто будет помогать мне по дому? — глаза, немного привыкшие к свету, уловили стройный склонившийся силуэт, который заглядывал в приоткрытую небольшую дверцу.
Сознание медленно прояснялось. Этот голос был ему смутно знаком. Точно! Тетя Петунья! Дурсли! Но как такое возможно? Казалось бы, ещё минутой ранее он был на кухне в Блэк-хаусе, в кругу своих друзей и любимой жены. И вот сейчас он под лестницей в своём чулане, без грамма понимания того, как здесь оказался. Постаравшись немного напрячь память в попытке вспомнить произошедшее, он закрыл глаза и по деталям стал вспоминать «этот» день.
Привычный распорядок дня: подъем, душ, завтрак в обществе бубнящего Критчера, школа авроров до шести вечера. Хотя в этот день он освободился немного пораньше и решил прибыть домой не как обычно через камин, а через входную дверь, дабы немного прогуляться по улице. Стояла прекрасная погода, которая так и звала на свежий воздух. Дойдя до своего жилища, он сразу направился в сторону кухни, из которой доносился шум. Настроение поднялось еще больше, когда на подходе он различил голоса своих друзей и жены. Но перед тем, как сделать шаг и пройти в дверной проем, он остановился, вслушиваясь в злые, наполненные ненавистью слова.
— …последнее терпение! Я больше не могу выносить этих слюнявых нежностей, постоянных поцелуев и объятий. Как же это всё бесит! Он думает, если я вышла за него замуж, то ему всё позволено? Ха! Нашел идиотку! Сил моих больше нет, только его деньги и примиряют меня с этой ситуацией. Всего-то и нужно показать пальчиком на то, что я хочу, и вот кошелёчек уже у меня в руках, — до ушей донесся самодовольный смех Джинни, из-за чего Гарри неосознанно попятился на несколько шагов назад, а руки опустились вдоль тела, не в силах держаться на весу.
— Сестренка, не нагнетай обстановку! Сама же говоришь, что деньги у тебя есть, а небольшие «неудобства» можно и потерпеть, — с каким-то злорадством произнёс его «друг».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...