66

719 51 3
                                    

В высокой башне на самом верху, в кресле похожем на трон, восседал великий старец, попивая вкуснейший чай из трав, собранных его верным лесником. Думы его были печальны, и ничто не могло их развеять. Нет, варианты, конечно, были, но к этому нужно было идти пошагово, неспешно.

      Все вокруг, это один большой конструктор или паззл. Каждая деталь, каждый кусочек стоит на своем месте. Если поставить деталь в другое положение, которое ему не предназначено, то картинка не соберётся. А ещё могут кусочки мозаики потеряться или сломаться, не позволяя собрать полный рисунок.

      Вот и сейчас Альбус мучился подобной проблемой. Одна из его центральных деталек оказалась не в кондиции. Бракованный товар, который потянул за собой всю картинку. Обычно, когда собираешь паззл, и одна из деталей теряется или ломается, ты либо оставляешь все как есть, убираешь ее с общей картины или открываешь новую коробку и начинаешь собирать другой рисунок. Последнее же, крайне трудоемкий и долгий процесс, особенно, если оперируешь большими объемами. Времени, чтобы начинать всю работу сначала, у Альбуса не было. Значит нужно работать с тем, что есть.

      «Моя игра была остановлена самым варварским способом. Ещё и домовик этот. Говорила мне матушка, что нужно выгнать этого домовика, что не принесет он ничего кроме проблем. Нет, оставил на свою седую голову, думал пригодится. Вот сам и поплатился. Но как можно было, так, извратить его приказ, просто припугнуть мальчишку? А он его швырнул с лестницы. И ладно бы все закончилось нормально, это ещё пол беды. Но то, что Поттер остался немым, это было просто ужасно. Целая цепочка была сломана одной этой маленькой деталью! А ведь в этом году Поттер должен был «похвастаться» своим Даром парселтанга! Мордредов Добби! Мордредов мальчишка! Как они могли не играть по ЕГО правилам? А теперь этот несносный эльф и пропал куда-то. Не отзывается, когда я его зову. Наверняка подох в какой-нибудь канаве. Развоплотился за невыполнение приказов своего ХОЗЯИНА. Так ему и надо давно было пора от него избавиться».

      Невдомёк было Альбусу, что эльф потерял свою жизнь совершенно по другой причине.

      «Нужно срочно думать, что делать с некондиционным товаром. Игра не может закончиться на самом интересном месте. Можно попробовать ввести ещё одного мальчишку. Тюфяк, мямля, трус, но для отработки сценария в самый раз. Подобрать правильных друзей, создать подвиг, и готова очередная замена. Плохо, что младший Уизли вышел из-под его власти. Не уследил за мальцом. Тоже придумал – отсечение от Рода. Не угодна, видите ли, стала собственная семья. Ну и ладно, пусть вертится, как хочет, это уже не его проблемы. А вот на младшенькую, думаю, ещё можно будет повлиять. Амбициозная девочка, а главное за богатство и положение в обществе сделает ВСЕ. Молли ее хорошо выучила. Но в такую компанию нужен ещё кто-то, желательно мальчик. Кто там у нас на Гриффиндоре? Хм... Колин Кривви... мм... нет. Тот слишком повернут на своем фотоаппарате и на Гарри Поттере, другие его совершенно не интересуют. Кто там еще? Дин Томас... Тоже не подходит. Для европейской страны темнокожий не самый хороший вариант для «лучшего друга» героя. Хм... Может Финниган? Это очень даже неплохой вариант. Такой же неумеха и неуч, как и его будущий товарищ. Будут на пару котлы, да перья взрывать на парах. Вот преподаватели-то обрадуются. Пожалуй, стоит пригласить их всех на воспитательную беседу. Попьем чаю, побеседуем о свете и добре, о храбрых гриффиндорцах и злых слизеринцах. Плохо, конечно, что в самый ответственный момент Поттер так подставил, и не предъявишь же ничего. Что ж, придётся немного перемешать фигуры, но он всё равно будет следить за всеми».

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя