74

626 48 7
                                    

Отдел образования Международной Конфедерации Магов первый раз за несколько сотен лет был вызван в «командировку» на Туманный Альбион. А все из-за одного из представителей этой самой Конференции. Он относится к тем членам, о которых говорят: «и нести тяжело, и бросить жалко». А если серьезно, то не «жалко», а нет доказанной весомой причины для исключения.

      В общем, по «дельной наводке» этого самого представителя Англии была создана проверяющая комиссия, направленная на повышение качества образования. МКМ уже больше года как знал о том, что была создана новая академия на территории Магической Англии. Многие знакомые членов МКМ стали там профессорами, что уже автоматически делает ее одним из лучших образовательных учебных заведений. И, как само собой разумеющееся, в проверке МКМ академия Вирум не нуждается, но и проигнорировать запрос нет возможности.

      За неделю до самой проверки директору этой самой академии было отправлено предупредительное письмо, чтобы члены комиссии были включены в систему безопасности, и у них не было проблем с проникновением на территорию заведения. Также это письмо содержало уникальные чары, которые не позволяют рассказать о том, что говорится в письме, таким образом, проверка осуществляется анонимно, что повышает качество оной.

      Оказавшись на территории Вирум, комиссия никак не ожидала увидеть такое светлое место, которое будто изнутри было пропитано магией. Прибыли они часов в десять утра, а так как было только начало осени, погода была теплой и солнечной. Первое, что бросилось в глаза проверяющим, это гуляющие в парке дети пяти-шести лет. Так как вся комиссия была под дезилюминационными чарами, она не привлекла к себе внимания и смогла лучше понаблюдать за детьми. Вон кто-то рассматривает какую-то лекарственную траву, там компания соревнуется в поднимании в воздух яблок, на скорость, высоту и количество, а в плетёной беседке сидит несколько детей, которым воспитатель рассказывает правила поведения при общении с единорогами, к которым они потом пойдут.

      Вся эта картина выглядела настолько необычно, что комиссия не знала, чего им ожидать дальше. Дело в том, что в разных странах к детям-магам относятся по-разному, но в основном работает принцип «спасение утопающих – дело рук самих утопающих», а здесь было все с точностью до наоборот. И не сказать, что им тоже бы не хотелось взять на воспитание в семью нескольких детей-магов, но не заберёшь же всех – финансов просто не хватит.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя