-Поттер-р! - он, казалось, прорычал его фамилию - Почему, как только вы приехали в школу, сразу нарываетесь на неприятности и нарушаете правила! Еще даже недели не прошло! Такой же наглый и заносчивый, как ваш папаша!
Гарри, который до этого жался к стене, стараясь врасти в нее, встал ровно, расправил плечи и посмотрел на Снейпа.
- Профессор! Я уже давно хотел с вами поговорить, но думал дождаться выходных. Но раз произошла сегодняшняя встреча, так даже лучше. Но извините, это никак не коридорный разговор. У меня есть предложение. Давайте зайдём в какое-нибудь уединённое место, не смотрите на меня так, профессор, ничего неприличного. Только разговор. Предлагаю либо вернуться в комнаты, из которых я только что вышел, либо ваши покои. Вам должно быть комфортно в моей компании, так что выбирать вам, где мы будем разговаривать.
Снейп от такой наглости даже забыл снять баллы с нахального ученика. Но он уже давно хотел узнать, что же замышляет этот неправильный герой. И с каждой их встречей это желание возрастало.
Профессор Снейп смотрел на своего ученика и вспоминал эти прошедшие дни.
Все началось с его урока, на котором этот нахаленок ответил на все его вопросы, ответы на которые знать был не должен. Они были из курса по ядам, а их проходят на шестом году обучения.
После этого он начал за ним следить, и в среду видел всю их веселую компанию выходящей из Выручай-комнаты. Возникает законный вопрос, откуда им было узнать об этом месте, если они только приехали на первый год обучения? И ладно бы это были гриффиндорцы, было бы более понятно их шляние непонятно где, но нет же - студенты Слизерина. В этой шайке было трое его учеников, причем один из них - его собственный крестник. Снова появились вопросы, как мальчишки смогли сдружиться или хотя бы познакомиться за такой короткий срок, и чем собственно они там занимались.А сегодня утром он видел, что директор отправил записку своему ручному герою, заметил и переглядывания со всё теми же слизеринцами, и недовольство рейвенкловца. А потом он застал Поттера выходящим из кабинета директора с таким презрительным и злым лицом, словно он разговаривал не с добрым дедушкой, а как минимум с Беллой. И никак не мог мальчишка, только прибывший от магглов, так быстро разобраться в человеке. Из этого следует вывод, что он уже что-то о нем знает. Но вот кто ему рассказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...