POV «Дадли»
С самого детства моя жизнь отличалась от нормальной. И сколько бы родители не твердили об обратном, это было не так.
Поначалу все начиналось с малого: летающие вещи, бабочки, оживающие цветы. Со временем стали часто непроизвольные вспышки пламени, спонтанные взрывы. Я не понимал, что происходит вокруг, и что является причиной катаклизмов. И только, когда подрос, понял, что причина всех бед – мой кузен Гарри.
Мои родители никогда не испытывали каких-то теплых чувств к моему кузену: не ненавидели, но и не любили. И как любой другой ребенок, берущий пример со своих родителей, перенял их отношение к брату, в некоторых аспектах ожесточив его. Так со своими школьными друзьями была открыта «Охота на Поттера».
Вот только в один момент все неуловимо поменялось, вроде Поттер был все тот же Поттер, но что-то было не так. А потом была эта спасительная операция питона, продолжающее меняться поведение кузена и отношение родителей к нему. И вот Гарри говорит, что я смогу быть волшебником. Несбыточная мечта каждого ребенка – уметь колдовать. Шок, неверие, сомнения. Потом первый магический выброс, обучение магическим и маггловским наукам, общение с фамильяром. Уже тогда я не помнил, что было когда-то по-другому.
А уже перед самой школой на день Рождения кузена, Гарри привел в гости мальчика одного возраста с нами. На первый взгляд он мне показался холодной ледышкой, неспособным к нормальному дружескому общению. Но с течением времени он оттаивал, давая узнать себя настоящего. Уже потом, с поступлением в школу, я понял, что истинное лицо раскрывают лишь самым близким, и, что самое главное, мы с Гарри вошли в этот ограниченный круг.
Обучение в Хогвартсе было интересным, хотя и не таким познавательным, как было до нашего туда поступления. Нанятые учителя рассказывали больше и интереснее. Но в школе удалось познакомиться со многими интересными людьми, и очень скоро у нас сложилась своя компания. Они все были такие разные, но с ними было не менее интересно. Однако комфортнее всего мне было с тем, с кем я познакомился до школы – с Драко.
Общим интересам к зельям наше общение не ограничивалось. Очень часто мы делились интересными историями из детства, рассказывали o жизни в наших мирах, делились ехидными комментариями по поводу занятий и еще много чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...