Северус сидел возле камина, наслаждаясь душистым чаем из недавно собранных трав. Утром он любил пить только черный кофе без сахара, желательно две чашки. А вечером, во время отдыха после тяжелого дня, чай был в самый раз. Раздавшийся стук в дверь, даже не стук, а грохот, заставил выплыть из состояния нирваны. На пороге его комнат стояли трое его собственных студентов и в три голоса пытались ему что-то объяснить про опасность, проблему, и что он должен прямо сейчас непременно помочь. Понимая, что его змейки не стали бы просто так нарушать правила, если бы не случилось ничего серьезного, ему пришлось отправить их в свои комнаты, а самому помчаться на спасение утопающего. И как обычно это оказался Поттер. Он даже не удивился, узнав, кто этот несчастный, оказавшийся в беде. Ведь именно у него получается находить неприятности на свою ж… голову, даже там, где их нет.
Зайдя в спальню первого курса мальчиков Рейвенкло, пароли от всех гостиных знали все учителя, ему довелось лицезреть что-то сродни уличной потасовке. Причем нападавшим было его персональное несчастье, и бедному соседу приходилось защищаться от такого напора. Поняв, что ничем здесь помочь нельзя, бросил в мальчика Сомниус и Мобиликорпус и приказал следовать за ним второму пострадавшему.
Залетев в свои покои, Северус положил несносного мальчишку на диван в своей гостиной. Его друг и сосед Энтони опустился на стул возле него. Здесь уже собралась вся их честная компания, состоящая из Драко, Дадли и Блейза. Снейп, не обращая внимания на студентов, которые по какой-то ошибке сделали из его комнат детский сад, стал накладывать диагностические чары на представителя воронов. Собственно, она не показывала ничего хорошего. Повышенный эмоциональный фон, нестабильность сердечного ритма, учащенное дыхание, а еще в районе головы наблюдалось потемнение, что свидетельствовало о шишке или ране. Все признаки стресса и болевых ощущений у пациента.
Призвав небольшой фиал из лаборатории, Северус сцедил немного крови на анализ. Спустя полчаса он уже стоял над готовыми результатами и, положив руку на лицо, думал, за что ему все это. В крови был просто букет зелий, причем очень концентрированный. И дружбы — на Рона, и вражды — на него самого и на слизеринцев, и доверия — на директора и Хагрида, а так же убойная доза для отвлечения внимания. Теперь понятно, с чем связаны такие признаки диагностики. Родовые кольца постоянно сообщают хозяину, что он в опасности, тем самым обжигая его пальцы, а ему поставлена установка не обращать на это всё внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...