55

852 53 4
                                    

Новые приятели, в числе четырех человек, девочки и трёх мальчиков, теперь постоянно собирались по воскресеньям в библиотеке, делая уроки и «планируя» поход на третий этаж. Правда, ничем особо их жизнь не изменилась, просто немного поменялся распорядок.

      Также началась «слежка» за Квиреллом. Но здесь они попали, что называется, не в бровь, а в глаз. То ли он сам загорелся навязчивой идеей украсть злополучную пустышку философского камня, то ли его надоумил Борода-с-колокольчиком, с примесью зелий и ментального вмешательства, но факт, как говорится, на лицо – Квирелл постоянно что-то высматривал возле третьего этажа.

      Тогда-то ребята и решили, что поймать этого вора необходимо. Во-первых, нужно было хоть немного потешить самолюбие Светлейшего и усыпить его бдительность, а во-вторых, то, если повезет, удастся этому самому Светлейшему подгадить. А такой шанс упускать было нельзя.

      Вот и трудился квартет на благо Магической Англии. Перво-наперво они решили отправить письмо Николасу Фламелю, дабы убедиться, знает он об этой авантюре директора или нет. Как оказалось, не знал. Мужчина, который за свои шесть сотен с хвостиком лет много чего увидел и натворил, просто решил жить в шале во Франции вместе со своей женой и наслаждаться жизнью, не влезая в политические дрязги. Так что Фламель посочувствовал нелегкой доле студентов и... всё. Сказал, что вмешиваться во все это, себе дороже. Ребят, конечно, немного расстроило такое безучастие, но и они понимали, что семья – это главное.

      Потерпев первое поражение, они не расстроились, а принялись за претворение второго плана в жизнь. Было решено написать письмо в Попечительский совет Хогвартса с претензией на тему, почему в школе хранится редчайший камень, который могут запросто украсть, при этом подвергнув студентов нешуточной опасности. Письмо они отправили анонимно, дабы никто не узнал, кто копает под директора и его проделки. Во избежание, так сказать. Через неделю после отправки в школу заявился Попечительский совет в полном составе. И естественно возглавлял все это шефство несравненный Лорд Малфой. Гарри даже усмехнулся: «как же без него».

      Директор со слащавой улыбкой поприветствовал прибывших и предложил проследовать в его кабинет. Нечего студентам лишнего слышать. В общем, комиссия ушла так же быстро, как и пришла. Как рассказал потом Северус Гарри, директор опять выкрутился, объяснив все тем, что камень фальшивый, а детям увлекательный квест с «реалистичными спецэффектами». Но также зельевар высказал свои предположения по поводу того, что без волшебного распылительного зелья не обошлось. Впрочем, Гарри только поддержал профессора.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя