57

683 49 9
                                    

Не успел Гарри прошептать заклинание как в проёме арки показалась высокая фигура, закутанная в мантию небесно-голубого цвета. Она зашла, огляделась по сторонам, внимательно что-то высматривая, но видимо не найдя, остановилась на Квирелле.

      - Квириус, мой мальчик, что ты здесь делаешь? – доброжелательно поинтересовался директор с приторной улыбкой на губах. «Ты совсем в маразм впал старик? Какой «мой мальчик»?! Какие вообще могут быть вопросы? Ты что совсем ослеп и не видишь, что здесь происходит? Сам же весь этот квест придумал!» - Гарри приложил максимум усилий, чтобы не возмутиться вслух.

      - Альбус! Какого драккла вы здесь делаете?! – Квирелл развернулся на сто восемьдесят градусов, в повороте выхватывая свою палочку, и наставил ее на Дамблдора.

      - Ну-ну, мой мальчик. Зачем же ты наставляешь палочку на старика? Мы можем все решить мирным путем, - Дамблдор продолжал плести словесные кружева.

      - Вы что, совсем рехнулись от старости?! – профессор перешёл на повышенный тон, - Какой «договориться»? Мне нужен камень!

      - Ну, я могу помочь теб... «Он что, собирался отдать камень Квиреллу?»

      Вот только директор не успел ничего сказать. За его спиной появились четверо авроров с палочками наперевес. «И как они умудрились оказаться на месте так скоро?» В них тут же полетела связка «Экспеллиармус-Ступефай-Инкарцеро» со стороны профессора ЗоТИ. Не успев ещё сориентироваться, первый аврор свалился, обезоруженный, на пол. Остальные же более не стали терять времени и в ответ полетел град заклинаний, но Квирелл не собирался сдаваться так просто. Он отбивался, как только мог, иногда уходя от атак в сторону, за не имением ответного удара. Дамблдор, который все это время находился в стороне, видимо принял для себя какое-то решение и выпустил в противника Ступефаем. Из-за того, что он находился немного в стороне от сражения, вне фокуса зрения Квирелла, ему удалось сбить противника с ног. «Хитрожо... Гм... И ведь теперь вышел победителем в схватке. Это, кажется, его коронный прием» не удержался от мысленного комментария Гарри. Сразу же после этого в профессора полетели три заклятья Инкарцеро.

      - Мистер Дамблдор, потрудитесь объяснить, что здесь происходит, - один из авторов, видимо старший в группе, взял слово. Все не убирали ещё своих палочек.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя