Гарри поднялся рано утром от громкого крика.
- Поттер, подъем! Пора... Что здесь происходит? – закончил свою явно эмоциональную речь Снейп, обозрев картину на кровати.
- Мм... профессор, будьте так любезны, говорите немного потише, – заворчал Гарри ему из-под одеяла.
- Я еще раз спрашиваю, что здесь происходит? – зельевар и не собирался менять тон.
- Спим мы здесь, разве не видно? – показалась вихрастая голова паренька.
- Поттер, если бы я знал, что каждое твое утро начинается с утренней побудки, ни за что бы у тебя не остался, – проворчал недовольный Драко.
- Это всему виной Малфой-Мэнор...
- Молчать! Ладно, с этим будем разбираться потом. А сейчас, Поттер, ноги в руки и бегом вниз! – увидев, что ему хотят что-то возразить, он развернулся и на выходе из комнаты произнес: - Все разговоры потом.
- И что это только что было? – снова застонал Гарри. Вставать совершенно не хотелось, вчера они засиделись допоздна, и поспал он от силы четыре часа. Но делать было нечего – «приказ» зельевара игнорировать было чревато для здоровья и нервных клеток.
Когда он спустился в столовую, эльф подсказал, где находится гость и хозяин, мужчины сидели с серьезными лицами, ожидая его прихода.- Ну, наконец-то! А теперь быстро ешь и вперед!
- Может, мне все же кто-нибудь объяснит, что происходит?! – Гарри не выдержал.
- Ешь, а я в процессе поясню, – Северус, увидев, что студент взялся за столовые приборы, продолжил: – Так вот, сегодня ночью меня разбудил патронус Дамблдора, который в самой злой форме, которую я вообще от него слышал, потребовал, чтобы я немедленно явился к нему. Когда я прибыл на место, меня с порога огорошили новостью, что Надежду Магической Британии Великого Гарри Поттера похитили. – Снейп, как мог только он, проговорил «титул» мальчика с самым язвительным видом и интонацией. – Старый маразматик совсем рехнулся. Собрал всю семью Уизли, Макгонагалл, Шеклболта, Грозного Глаза, даже Наземникуса позвал. После этого стал кричать о том, что Темный Лорд вернулся, - на этих словах зельевар весело фыркнул, - что нужно что-то предпринять и сделать. За вашим домом сейчас установлена слежка, на случай, если ты все-таки объявишься или кто-то другой за тобой придет, то сразу станет известно. Поэтому сейчас я аппарирую тебя в ближайший к дому твоих родственников парк, а ты сам уже доберешься. Скажешь, что навещал друзей по бывшей школе, а родственников не предупредил. Не самое удачное алиби, но другого нет. Легиллименцией тебя проверить не смогут, а Веритасерум не возьмет, поэтому придется им довольствоваться твоими рассказами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...