Проснувшись поутру, Гарри снова спустился на пробежку, предварительно предупредив Драко и Дадли. Он подумал о том, что сегодня стоит не задерживаться за разговором у озера. Первой парой стояло Зельеварение. А это значит, что опаздывать смерти подобно. Заклюёт коршун.
Быстро сделав пробежку и элементарную зарядку, Гарри принял душ, переоделся и спустился на завтрак. Его факультет и Хаффлпафф, наслушавшись рассказов старших о страшном Ужасе подземелий, сидели тихо и делились своими опасениями по этому поводу. Все с замиранием сердца ожидали первого урока Зелий. А Гарри просто радовался тому, что пара пройдёт смежной не с гриффиндорцами. Он не хотел на уроке притворяться идиотом только из-за того, что могут доложить Дамблдору. Гарри был уверен, что Рон Уизли у него в шестерках. А со Снейпом ему нужны хорошие отношения. Ну, это, конечно, Гарри завысил его мнение об окружающих людях, в частности, о нем самом, но пусть хотя бы будет нейтралитет.
Возле закрытого кабинета почти все стояли в нервном ожидании, лишь некоторые тихим шепотом переговаривались между собой. В следующую секунду дверь класса распахнулась, а за их спинами в коридоре раздался громкий баритон.
- Все в класс!
Не смея ослушаться, студенты стали заползать в класс, стараясь занять парту поближе к выходу и подальше от учительского стола. Профессор пролетел по классу так, что края его мантии развевались, словно чёрные крылья ворона. Снейп начал занятие с того, что открыл журнал и стал знакомиться с учениками. Он остановился, дойдя до фамилии Поттер.
- Гарри Поттер, – произнёс профессор с презрением в голосе и не менее язвительно продолжил, – наша новая знаменитость!
Закончив знакомство с классом, Снейп обвел аудиторию внимательным взглядом. Глаза у него были черные, и могло показаться, что они были холодными и пустыми, напоминая темную пропасть.- Вы здесь для того, чтобы изучить науку приготовления волшебных зелий и снадобий. Очень точную и тонкую науку, — начал он. Снейп говорил почти шепотом, но ученики отчетливо слышали каждое слово. Он обладал чарующим бархатным голосом, который способен без каких-либо усилий контролировать класс. – Глупое махание волшебной палочкой к этой науке не имеет никакого отношения, и потому многие из вас с трудом поверят, что мой предмет является важной составляющей магической науки, — продолжил Снейп. — Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства… могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить триумф, как закупорить смерть. Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...