49

892 58 6
                                    

Рыжеволосый мальчик сидел в СВОЕЙ комнате и думал о том, что завтра он снова отправится в школу. А еще он вспоминал пару прошедших месяцев, которые изменили окончательно его жизнь, в лучшую сторону.

      Сейчас он понимал, что все началось с того неудачного покушения на Поттера и последующего наказания от магии. Но теперь, он был благодарен этому взрослому, не по годам, подростку за предоставленный шанс искупления. Первую неделю после лишения его почти всей магии ему было тяжело, очень. Но потом привык и даже научился колдовать элементарные заклинания. Потом тот незапланированный случай со спасением Поттера. Мерлин, он даже не знал, что так получится, просто в тот вечер ему захотелось поесть, так как на ужине он практически ничего не съел из-за своих переживаний, а когда вышел с кухни, увидел неподобающую сцену, вот и решил помочь.

      А переживал он тогда по причине частых вызовов Дамблдора, который настаивал на его дружбе с Поттером. Оправдывался Рон тем, что он пытается и «этот очкастый придурок никого к себе не подпускает». Хоть он так и говорил, знал, что Поттер хоть и себе на уме, но парень нормальный, не зря же его братья с ним общаются. Хотя и их нельзя сравнивать с эталоном «нормальности». В общем, оправдывался он перед директором как мог, только потом все равно пришлось несколько раз поговорить с Поттером на глазах у Дамблдора, о погоде там, об уроках, о квиддиче.

      Ну, а уже после полученного прощения от рейвенкловца все покатилось как снежный ком. Он сообщил близнецам, что был выполнен еще один пункт договора с Магией, затем следовала последняя стадия – отречение от семьи. Те понимающе переглянулись и сообщили об этом деду, как впоследствии узнал Рон. А уже на каникулах было само отречение и последующее принятие в Род Прюэтт в качестве побочной ветви.

      По истечении всех зимних праздников, Рон мог с уверенностью сказать, что его жизнь после того злополучного столкновения с Поттером улучшилась. Он осознал, что сейчас, сидя на подоконнике окна в своей спальне, счастлив. Он стал немного иначе выглядеть, волосы из бледно рыжих стали ярче, как мандариновая кожура, и отросли до плеч, теперь он их всегда собирал в низкий хвост, что, как ему самому казалось, очень шло. С глаз так же ушла какая-то бледная дымка, делая взгляд выразительнее. И сам он себя стал ощущать по-другому. Он стал более выносливым, после упражнений, требующих от него затрат магии, он не был выжат как лимон и дольше мог заниматься. Но самое главное, у него исчезла Печать Предателя. Мерлин, как же он был счастлив, когда после заклинания проявления ауры, увидел свою магию чистой, не замутненной темными разводами и дырами. Это было словно чудо. А, когда узнал, что ограничения на магию пали, о чем ему сказали гоблины в банке при проверке крови, не знал куда себя деть от счастья.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя