Сейчас Гарри вспоминает свой день Рождения с улыбкой и толикой сомнения. А правильно ли он поступил, отпустив Эрика и приняв чувства Северуса? К сожалению, ответ он сможет найти только спустя время. Но это не значит, что он кинется очертя голову в объятья своих грез. Да, ему все так же хочется быть рядом с Северусом, касаться его, получать объятья и поцелуи, но вопрос – хочет ли сам профессор этого? Слова могут многое сказать, но по большому счету это лишь сотрясание воздуха. Ему главное прочувствовать отношение к себе: не будут ли им пренебрегать, будут ли прислушиваться к его мнению, как поведет себя с ним его возлюбленный в компании других людей.
Все эти мысли заставляли Гарри нервничать. С большим усилием, но ему удалось откинуть ненужные сейчас терзания в сторону. Прошла уже половина каникул, а он почти не занимался делами своих Родов. Поэтому Гарри собирался уделить весь август общению с Грипхуком. Романтика романтикой, но и о делах не следует забывать, предки ему не простят халатное отношение к Великим Родам, которые он возглавляет, и их упадок, и отомстят каким-нибудь каверзным проклятием.
***
Несмотря на то, что многих Пожирателей Смерти отпустили из Азкабана, контроль над ними никто не думал упускать. Благо ограничились браслетами с маячком, чтобы всегда знать, где находятся бывшие заключенные, и визитами раз в месяц на места их пребывания. Особо ретивые, конечно, показывали характер, шипели на всех и неоднократно пытались снять свои украшения. Оказывается, и бывший Темный Лорд уже для них не авторитет. Лорд шипел, лорд плевался ядом, но с особо строптивыми личностями управиться не мог.
Одна лишь женщина отличалась кротким характером, что, в принципе, было для нее удивительно. Та, которую называли самой ярой сторонницей Темного Лорда, та, которую подчас называли сумасшедшей, неадекватной, бессердечной. Сейчас она сидела на большой кровати в Лейстрендж-Меноре, только недавно расконсервированном и восстановленном, и немигающим взглядом смотрела в стену напротив себя. Несколько дней назад ей сообщили о том, что дети, которых она считала уже давно погибшими, живы и сейчас счастливо поживают у своего деда.
Как же она хотела их увидеть. Хотела и одновременно с этим боялась до трясущихся рук и нервной дрожи. Фредерик и Джордж... Красивые имена... Сейчас им было уже по шестнадцать. А она так ни разу и не видела их лица. Страшно. Как они отреагируют, увидев ее? И нужно ли им вообще это? Ей это было необходимо как воздух. Она и не смела мечтать, что когда-то увидит их, поговорит с ними, узнает о их мечтах и свершениях. Как жаль, что она не могла видеть, как они росли, как менялись их черты лица, характер и стремления. Как же жалко... Мир вокруг определенно подходит под описание жестокости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...