В высокие мраморные арочные двери гуськом входили нерешительные дети. Они оглядывались по сторонам, затаив дыхание, боясь спугнуть эту лёгкую атмосферу счастья и красоты. Разговоры, которые до этого происходили за дверьми и по дороге, ведущей к высокому строению, стихли, и никто не хотел нарушать это молчание. Все были увлечены.
Дети осматривали большой зал со множеством круглых столов. Потолок уходил далеко ввысь, а на вершине был целый луг цветов, усики и веточки которых свисали вниз. Правая стена зала была полностью стеклянная, открывая прекрасный вид на не менее цветущий сад. В дальнем конце зала стояло несколько таких же круглых столов, за которыми сидели маги и даже волшебные существа.
Детей сопровождало шесть человек – коменданты общежитий, в которых будут располагаться ученики. По одному общежитию на каждый факультет и одно для «дошкольников», тех, кому будут в первые четыре года обучения, начиная с семи лет, преподаваться основы магии и у кого будет одинаковое расписание занятий, без разделения по специализациям. Сейчас в зал заходили студенты в возрасте от семи до семнадцати лет. По слухам, весь факультет Слизерин решил перевестись в новое учебное заведение, а также половина Рейвенкло, исключительно «по рекомендации».
Маги, сопровождающие детей, начали тихо им что-то говорить и подталкивать их в сторону свободных столов, которые пока имели одинаково белую расцветку. Когда все расселись, с кресла у центрального стола у дальней стены поднялся симпатичный мужчина с темными волосами. На нем был классический черный костюм, белая рубашка и накинутая на плечи черная мантия.
- Здравствуйте, дорогие студенты! Добро пожаловать в новую государственную Магическую академию Вирум! Меня зовут Томас Марволо Мракс, и я являюсь директором этой академии, а также одним из ее создателей. Также позвольте представить Люциуса Абраксаса Малфоя, Лорда Малфой, Сириуса Ориона Блэка, Лорда Блэк и Северуса Тобиаса Принца, Лорда Принц – Создателей академии Вирум! – зал начал рукоплескать. - Мне очень приятно видеть столь большое количество учеников, пожелавших учиться в нашей школе, - и действительно, численность детей была около тысячи человек, что не идёт ни в какое сравнения с двумястами студентами Хогвартса, хотя теперь, наверное, и того меньше. - Сейчас я бы хотел представить вам ваших новых профессоров. Смею заметить, каждый из них обладает званием Мастера хотя бы по одному из направлений Магии. Прошу любить и жаловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...