Утро встретило всех яркими солнечными лучами и горами подарков.
В Малфой-Меноре, не приступая к завтраку, Драко потащил своих родителей и крестного разбирать подарки. Те хоть и не горели желанием сиюминутно открывать коробки, но отказать мальчику не могли. Драко подарили много мантий, ценных артефактов и шоколада. Когда он добрался до подарка Гарри и раскрыл его, он взвизгнул от восторга.
- Чего ты так шумишь? Что там тебе такого подарили? – С интересом полюбопытствовал Люциус, поморщившись от громкого звука.
- Гарри мне подарил целую кучу ингредиентов «мейд ин василиск»! Пожалуй, такого количества хватит на целый год непрерывных экспериментов! Тут даже кровь есть! – Он с оживлением стал выкладывать содержимое в разных баночках и скляночках на пол возле себя.
- Кровь говоришь? – заинтересовался Северус. Ему даже стало немного обидно. Ему Гарри давал только чешую и яд. «Совсем уже обнаглел. – подумал про себя Северус, - У меня столько ингредиентов, о которых каждый может только мечтать, а я имею наглость жаловаться».
- Да! Нужно подумать, что со всем этим можно сделать. – У Драко загорелись глаза азартом.
- Только под моим присмотром! – Строго проговорил Снейп.
- Прошу прощения, - в разговор вклинился немного пришедший в себя Люциус, - если я правильно понимаю, то вы говорите о Гарри, который Поттер. Так вот мой вопрос таков – откуда у этого ребенка взялись столь ценные ингредиенты, которые он еще и приносит в подарок, да еще и в таком количестве?!
- Я потом тебе все объясню, Люциус. – Успокаивающе проговорил Северус, - Лучше давай посмотрим, что презентовали мне.
Драко быстро отыскал нужную коробку. В канун Йоля подарки адресатам доставляют эльфы. В эту ночь им позволено перемещаться между другими Менорами, отдавая коробки с презентами местным домовикам, которые проверяют их на вредоносность и только после этого кладут под ель. Северус в нетерпении развернул свой подарок. Он немного разочаровался, когда обнаружил у себя ничем не привлекательные маггловские тетрадки, но до тех пор, пока не прочел оглавление одной из них.
- Мерлин! – Сорвался у него с губ потрясенный шепот, и он прижал заветную коробочку, как самое ценное, что у него было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
Siêu nhiênИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...