— Пооооттер! Поттер, вставай! — «Ну почему, Мерлин, ему не сидится в комнате? Нет, нужно, как слон, пробежаться по лестнице, чтобы вся пыль свалилась мне на голову. А про акустику в чулане я просто промолчу». — Гарри медленно стал выползать из своего чулана, ибо, если зовут – значит, выбора нет. После вчерашнего дня, насыщенного впечатлениями, столь ранняя побудка являлась не самым радужным вариантом.
— Чего тебе? Зачем в такую рань подскочил? Случилось что? — Дадли как-то заговорчески к нему приблизился и прошептал:
— Там Ссахх что-то хочет, все время что-то шипит, трется об меня, а я понятия не имею, что он от меня хочет. Жалко, что я его не понимаю, было бы гораздо проще, будь все иначе, — он со скорбным выражением на лице поплелся в свою комнату, все вздыхая над своей тяжелой судьбой, и Гарри ничего не оставалось, как пойти следом за ним.
В комнате, слабо освещенной утренними лучами солнца, пробивающимися сквозь неплотно закрытые шторы, на кровати развалился большой змей, который свернулся кольцами и был наполовину накрыт мягким пледом. Услышав шум от входной, он поднял голову и посмотрел на его источник:
— /Говорящий! Я хотел тебя видеть! Дадли очень хорошо обо мне заботится, постоянно гладит, вкусно кормит. Только иногда слишком много говорит. Но я хотел поговорить с тобой не об этом. Когда ты вчера пришел, я почувствовал, как изменилась твоя магия. Я чувствую ее. Ее стало больше, и она словно теперь ярче. Теперь твоя магия сможет влиять на окружающих тебя людей, с которыми ты проводишь большую часть времени. Это будет происходить независимо от твоего желания. Этот процесс не повлияет на твои силы, лишь будет забирать излишки. Я еще, когда только у вас здесь появился, почувствовал, что та худая высокая женщина - сквиб. Магическое ядро есть, но без каналов. То же самое и с Дадли. Но на женщину практически никак не повлиять – ядро уже полностью сформировалось с возрастом, единственное, что можно сделать, это убрать наносное. После этого она станет себя лучше чувствовать, уйдет усталость, появится больше энергии, да и выглядеть станет лучше. А твой кузен, если будет находиться чаще рядом с тобой, сможет раскрыть свое магическое ядро и образовать каналы магии. Я тоже способен в этом помочь, но лишь отчасти. Все зависит от тебя. Поговори с родственниками. Пускай они поселят тебя в соседнюю комнату с Дадли. Если есть такая возможность, как рождение нового мага, ее стоит использовать./ — Посчитав свой долг выполненным, змей снова свернулся кольцами и затих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...