32

1K 73 4
                                    

Северус Снейп, уже который день, плохо спит. Каждый раз, когда он закрывает глаза, он видит расстроенное лицо своего студента и опечаленные глаза цвета океана. И сколько бы он не пытался выбросить этот образ из головы, у него ничего не получалось.

      Первые несколько дней его брала злость. На него волной нахлынули воспоминания учебных лет. Когда дома не было спасения от отца-пьяницы, а в школе ему спокойно не давала жить четверка хулиганов, которые с чего-то выбрали его для оттачивания навыков своих шуток. И если на первых курсах было ещё терпимо, Мародёры ограничивались лишь обидными кличками, к которым он со временем привык, то к старшим курсам их противостояние перешло на уровень руко - и магоприкладства. А начиная с зимы шестого курса, он не знал, куда от них скрыться, где бы он ни был, они всегда его находили. И вот теперь, спустя столько лет, его студент и по совместительству сын половины этой шайки продемонстрировал ему дурацкую карту, как ответ на его вопрос.

      Собственно, Гарри и не совершил ничего выходящее за рамки. Ну своровал он эту карту у завхоза, подумаешь. Да у него по несколько раз в месяц воруют ингредиенты из лаборатории смельчаки-индивидуумы. Так это его ингредиенты, а не чьи-то, а карта принадлежала Гарри, точнее его отцам, просто «хранилась» в другом месте.

      А взъелся он на Поттера в тот момент, когда в его голове сформировалась мысль, что тот станет копией своих папаш, и не будет ему спокойной жизни ещё семь лет. Он на это не подписывался. И несмотря на обширный опыт в сокрытии своих эмоций и поддержании ставшей уже привычной маски ужаса подземелий, сорвался и накричал на мальчишку. Мордред его подери! Эти драккловы воспоминания не дают ему жить спокойно. Когда же это все закончится?

      На третий день беспокойного сна Снейп решил что нужно с этим что-то делать. А что он умеет делать лучше всего? Зелья. Он помнил, что Поттер планирует в будущем стать артефактором. А чтобы получить Мастера Артефакторики, нужно, как минимум, иметь звание Подмастерья Зельеварения. Решено. Он назначит ему дополнительные занятия по зельям, а если точнее, возьмёт в ученики как Магистр Зелий (на мировой арене, но не в Великобритании). А чтобы всё не выглядело так уж подозрительно, возьмёт ещё Малфоя, Дурсля и Забини. Те уже с первой недели показали, что одержимы зельями, фактически, как и он сам. А насколько он помнит, с ними всегда ещё ходит Энтони Голдштейн. М-да. Только сам себе жизнь усложняет.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя