Жизнь в Хогвартсе и за его пределами текла своим чередом. Каждый занимался своими делами.
Дамблдор строил планы по слиянию миров, вводил новые законы через Визенгамот и Фаджа для упрощения жизни маглорожденных и их безболезненного вливания в магический мир, при этом не заботясь о всех остальных. Следил за своими пешками, при этом, не замечая, что его водят за нос, что некоторым было на руку. Собрал весь Орден Феникса в Блэк-Хаусе, довольный тем, что Сириус все такой же наивный, как и в своей молодости. Правда, у него не получилось выманить с него деньги, так как Блэк выгнан из Рода (так ему сказал сам Сириус), а сам Блэк-Хаус достался ему в наследство от дяди. Откуда же старому волшебнику, не чтящему законов Магии, знать, что такого попросту не может быть? Но это была, конечно, существенная утрата, но не главная. А главное то, что теперь у них есть место для сборов. Молли вообще туда зачастила, проводила большую часть дня там, даже комнату для себя и дочки оборудовала (прибралась там, как, впрочем, и во всем доме). Библиотека темного Рода, на которую так рассчитывал Дамблдор, была безделушкой, ничего из себя не представляющей. Книги там были, но никакой ценности не несли.
Орден он готовил к Возрождению Волан-де-Морта. Отправлял их на переговоры с оборотнями, великанами, даже в другие страны. Только вот почему-то никто не хотел заключать с ними союз. Старому бородатому светочу было невдомёк, что магические расы, ни за что не будут выступать за слияние миров, так же, как и правители других стран, где все решал не авторитет и продвижение, а логика и здравый смысл. Но, тем не менее, попытки он предпринимал. А то, что Волан-де-Морт возродится, он точно знал, ведь сам подтолкнул его к идее крестражей, сам сделал того монстра, которым стал волшебник Том Реддл. И даже если этого в ближайшее время не случится, он сам его вернёт к жизни, он всегда знал, где находится один из крестражей — кольцо. Ведь общественности нужен Враг, чтобы было легче ею манипулировать. Да и поддерживать свой статус Победителя Гриндевальда тоже было необходимо.
Ещё одной причиной того, что Том создал крестражи, стало то, что Светлейшему необходимо было проверить этот способ бессмертия. То, что он всем и каждому твердит о «всеобщем благе», еще ничего не значит. Уже давно он понял, что хочет жить долго и счастливо в мире, где он будет Правителем. Именно он будет говорить, кому и как жить. А возвращаясь к крестражам — эксперимент провалился. Быть психом он не желал, ему нужна трезвость мысли. Поэтому он искал новый способ бессмертия, и в этом очень надеялся на библиотеку Блэков, но увы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...