19

1.1K 87 4
                                    

Утро было тяжёлым. Бессонная ночь давала о себе знать. Гарри принял душ, оделся и выпил бодрящего зелья. Стало гораздо лучше. Далее пробежка и зарядка, к которой уже присоединились и Блейз с Энтони, решив, что здоровый образ жизни – это хорошо и им физические упражнения лишними не будут.

      На завтрак они спускались вместе с Энтони, когда Гарри повергли в шок. Нет, он, конечно, знал, что рыжее семейство не отличается умом и сообразительностью, за исключением некоторых его членов, но чтобы вот так... Похоже, младший сын так и не понял, что ему вчера хотел сказать Гарри. Потому что поведение Рона никак по-другому не объяснить. Гарри как раз подходил ко входу в Большой зал, когда на него с другой стороны налетел вихрь.

- Гарри! Дружище! Я тебя искал вчера весь вечер. Но так и не смог найти. Ты где вчера пропадал? Я думал, мы бы могли поиграть в плюй-камни или погулять по Хогвартсу. Тут ведь так интересно, столько заброшенных помещений. Директор Дамблдор сказал, что было бы просто замечательно, если бы мы чаще проводили время вместе, – на протяжении всей тирады Рон ожесточенно жестикулировал и все старался ухватить Гарри за руку, но тот виртуозно уворачивался.

- Кто это? – спросил Энтони, поворачиваясь к однокурснику.

- Познакомься, Энтони, это Рон Уизли – гриффиндорец, человек со скудным словарным запасом, а также обделенный серым веществом, которое должно помогать ему логично мыслить. Но увы.

- Гарри, ты столько много знаешь. Это так здорово, – в подтверждение его слов отозвался Рон. – Мы будем как два брата, представляешь? Ты – герой, который будет решать заковыристые задачки, и я, твой лучший друг, буду всегда ходить рядом с тобой, – видимо, он уже представил, как все это будет выглядеть, или как иначе понять его мечтательное выражение на лице.

- Рон, - вывел его Гарри из мечтательных грез, – но я учусь на другом факультете, да и времени видеться не будет, нам каждый день задают домашнее задание.

- Да что там эта домашка. Скучная и неинтересная. Не трать время на эту ерунду, лучше приходи к нам в гостиную, поиграем в шахматы, взрывного дурака. Будет весело!

- Спасибо за приглашение. Но я, пожалуй, откажусь. Я приехал сюда учиться, так что увидимся, как будет время, – и, как и в прошлый раз, не дождавшись ответа, прошел мимо собеседника в Большой зал. Только ответ его все-таки догнал.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя