75

612 44 1
                                    

Время бежало подобно горной реке. Казалось, только наступило начало учебного года, а уже скоро празднование Йоля. За эти полгода произошло многое, и для Гарри, это был один из самых замечательных периодов в его жизни. Когда произошло распределение по факультетам, компанию друзей снова раскидало кого-куда. Драко, Дадли и Блейз попали в Сапфир – талант зельеваров у них приоритетный. Энтони, Рональд, Гермиона и Луна поступили на факультет Янтарного камня – трое первых аналитики, как они есть и лишь Луна с Даром целительства. Близнецы Прюэтт, а также и сам Гарри попали в Рубин. У братьев в равных долях раскрываются таланты боевых магов и артефакторов, Гарольд же позиционирует себя только как артефактор. Из их компании на Изумруд и Аметист не поступил никто. Хотя ребята были убеждены, что поступи в их академию Лонгботтом, тотчас же попал в Изумруд к гербологам, но видно, не в этот раз уж точно.

      С самого начала занятий за них взялись со всем возможным усердием. Гарри, привыкший к повышенной нагрузке, да и вся их компания, еле доползала до постелей в конце дня. Что уж было тогда говорить об остальных учениках, которые привыкли к размеренной жизни Хогвартса. Занятий было не просто много, а очень много. Всё свободное время преподаватели старались занять уроками, факультативами или дополнительными кружками. Многие ученики молили о пощаде, однако профессора не поддавались на их уговоры. Мастерам важно было, чтобы дети получили за время своего обучения в академии как можно больше знаний, а также могли их применять и в будущем передать своим детям.

      Преподаватели в академии понимали, что в данный момент страна находится в запустении именно из-за низкого уровня образования и большого невежества. Ведь элементарно, знай население основы магии, оно не стало бы верить глупостям в газетах, да и статей бы таких не было – постыдились бы. А что уж говорить о безработице? На данный момент большинство выпускников считает, что существуют только две престижные профессии после выпуска – это карьера в министерстве и карьера в квиддиче. А как же мастера волшебных палочек? Или Олливандер пожизненно будет продавать палочки не самого высокого качества? Потому что если изначально семейство Олливандеров получало профессиональное образование артефакторов и их продукция была на высоте, то теперь от их магазина осталось лишь слово «лучшие». А зельевары? На всю магическую Англию осталось лишь два мастера – Северус Принц и Гораций Слизнорт, и то второй уже далеко не молод и предоставить что-то новое не сможет, как ни крути. А целители, фермеры, художники, архитекторы, юристы, гербологи, мастера крови? Всех осталось от силы в пяти экземплярах, именно мастеров своего дела, а остальные лишь специалисты средней руки. Вот и стремились заграничные профессора вложить в светлые головы студентов как можно больше информации за весь период обучения.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя