С того момента, как часть профессоров, директор и старшекурсники отбыли в Хогвартс, жизнь в академии стала спокойной и какой-то... обыденной. Один Марволо представлял из себя очень колоритную фигуру: как не увидишь его, а это либо в самой академии, либо на близлежащей территории, он всегда куда-то бежит, кому-то что-то доказывает, раздает указания. В общем, не только сам загрузил себя работой, но и про своих подчиненных не забывает.
Да и старшекурсники привносили в жизнь школы какого-то огонька: то дуэль посреди школьного парка устроят за руку и сердце прекрасной леди, то учинят разборки с уже упомянутой дамой, то какой-нибудь эксперимент проводят или испытывают новый артефакт или заклинание.
Сейчас же было все тихо. Младшие курсы, конечно, тоже могли что-нибудь учинить, но редко и не столь глобально.
Собственно говоря, за время существования академии, а это чуть больше года, «студенческий городок» разросся и претерпел изменения. Общежитие для детей сирот было обособленно от остальной академии, как независимое учреждение, а во главе оного была поставлена миловидная женщина лет пятидесяти с пышными формами, что ее только красило. Она приходилась какой-то там кузиной какого-то родственника какого-то Лорда. В общем, британская прижимистость процветала. Но взяли ее не из-за родства с влиятельными мира сего, а из-за ее характера и отношения к детям.
Сама она была сквибом, но всю свою жизнь прожила в магическом мире. В свое время вышла замуж за магглорожденного волшебника, родила дочь, а через несколько лет потеряла мужа по его же собственной глупости. Дочь она искренне любила, души в ней не чаяла, но она росла, поступила в Хогвартс, сама вышла замуж и обзавелась детьми. Видеться они стали все реже, а пропасть становилась все больше. Утешение от разлуки с дочерью женщина нашла в помощи бездомным детям, которые бродяжничают в магических кварталах. Денег ей хватало тех, что давала ей ее семья на содержание. У них не отказывались от сквибов, но и не особо привечали, хотя и поддерживали материально.
Так она и жила до того, как за детьми, которые проживали в ее же доме не явились представители Вирум. Тогда же она вместе с детьми переехала в общежитие для детей-сирот, и уже сейчас стала полноправным директором этого учреждения.
Территория вокруг академии все облагораживалась, росла в масштабах, пока не захватила и торговый поселок. Теперь это был целый магический городок со своими скверами, парками и фонтанами. Англия как большая деревня, слухи расходятся быстро, и в итоге население окрестностей академии, а вместе с тем Монетного Двора, неуклонно росло. Работы хватало на всех, так как открывались многочисленные кафе, аптеки, ателье, букинистические, ювелирные, магазины артефактов, метел и животных. За городом раскидывались фермы и теплицы, а на берегу реки построили рыбацкую хижину. В итоге медленно, но уверено город двигался к самообеспечению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...