93

543 36 0
                                    

      Гарри пробыл дома чуть больше недели. Колдомедик выписал ему курс укрепляющих зелий, побольше отдыха и поменьше волнений. С ним часто проводили время члены семьи, особенно брат и сестра. Они были такими активными, шебутными и забавными, что, смотря на них, Гарри не мог не улыбаться. Целитель подтвердил, что положительные эмоции помогут быстрее привести эмоциональное состояние пациента в порядок.

      Конечно же Гарри понимал, что у него нет времени прохлаждаться дома, лежа в кровати. Ему было необходимо побеседовать с портретами предков, чтобы впоследствии освоиться с Наследием Певереллов. Но кто бы его выпустил из дома раньше, чем он придет в себя. Ему стали часто сниться руки и губы на собственной коже. И все бы было хорошо, но они были чужими, а их действия вызывали отвращение.

      В один из дней безделья в дверь его спальни тихо постучали. Впрочем, к нему часто кто-то заходил, поэтому он дал свое разрешение войти. В комнату нерешительной походкой зашел темноволосый красивый мужчина, весь его вид кричал о боли и печали, а движения о неуверенности.

      - Доброго дня, Гарри, - глубоким тихим голосом произнес он.

      - Доброго, Северус, - в тон ему ответил Гарри.

      Северус бесшумно прошел к креслу возле кровати и опустился на него.

      - Как ты? – с волнением спросил он.

      - Все не так плохо, как могло бы показаться. Только... мне нужно время, чтобы немного прийти в себя, - Гарри сидел, опираясь на изголовье кровати и прикрытый одеялом, разглядывал свои руки, комкающие его.

      - Я понимаю, - с сожалением произнес Северус, - То, что ты пережил, не должно было случиться, – проговорил он нахмурившись. Немного помолчав, он спросил, - Что говорят по этому поводу? Его допросили? Зачем он тебя похитил?

      - О, да! Занимательная история. Все началось еще несколько лет назад, когда маленький мальчик получил письмо с приглашением об обучении в Хогвартсе. Он радовался, что он особенный, не такой, как все его одноклассники. Но, когда он попал туда, то понял, как же глубоко заблуждался в своих суждениях. Он был обычным маглорожденным, низшим звеном цепочки. Жилось ему, можно сказать, не сахар. Он, конечно, понадеялся на древних предков и их наследие, прошел проверку в банке... и ничего. Обычный маглорожденный, потомок сквибов, которые не принадлежали ни к одному известному роду. Возможно, когда-то и было какое-то наследие, но в любом случае оно просто растворилось в веках, размылось кровью магглов. Он даже не был Чистой Кровью. Обозленный на всех, он ушел после пятого курса в магловский мир, где и женился, а затем у них появился сын, тоже волшебник, которому он и передал свои взгляды на жизнь и на магический мир. Все это время он таил злобу глубоко в себе, вынашивая план мести, чтобы все его знакомые кусали локти, завидуя ему и его величию. Банально, правда? – усмехнулся Гарри, - И вот тогда он сказал своему сыну, что ему нужно захомутать какого-нибудь Наследника или Наследницу древнего и благородного Рода. Тогда бы они вошли в его семью и стали бы элитой магического мира. Сын рос, взрослел, грозя стать истинным красавцем и свершить план отца. И вот спустя время на его пути попался я, - горькая усмешка появилась на лице Гарри, - Ну а дальше ты в целом знаешь. Ухаживание, достижение своих целей, препятствие в твоём лице. Но кто же будет отпускать такой лакомый кусочек в лице наследника Гриффиндора, не говоря уже о Певереллах. Тогда-то было решено насильно связать нас узами брака. Должен был случиться половой акт, дабы закрепить наши магии и уже впоследствии заключить брак. Это должен был быть какой-то особый ритуал. Я в этом не особо разбираюсь, но какой-то древний, забытый. Им обычно пользовались обманутые девушки, которых Наследники родов использовали в качестве постельной игрушки, а потом бросали. И вот после этого ритуала, мужчины были зациклены на магии женщины и не могли иметь никаких других связей с другими. Это страшно, - Гарри пробила нервная дрожь, и он тише добавил, - где только откопали этот ритуал...

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя