62

662 54 1
                                    

Больно... Адская боль была словно частью его, не отпуская ни на минуту. Сколько это длилось? Мгновение? Минуту? Годы? Он не знал. Он не чувствовал своего тела, его словно не существовало. Тогда откуда боль? Опять неведение. И вдруг все прекратилось. Не стало никакой боли. Вообще ничего. Пустота. «Я умер?»

      - Нет, глупый, - раздался голос из ниоткуда, он был везде и не был нигде, - тебе ещё рано появляться в Серых пределах.

      - Простите, миледи, - начал было он, - я не вижу вас и не знаю кто вы. Но может быть, вы подскажете: где я, и что со мной случилось?

      - Глупый, - повторила незнакомая ему леди, а в ее голосе послышалась обреченность и насмешка, - открой хотя бы глаза.

      Он сначала не понял, как можно открыть то, что не чувствуешь. Но, все же, решил попробовать это проделать. Вокруг него стала проявляться серая мгла, которая стелилась волнами в пространстве. Он огляделся и понял, что находиться в месте, не имеющем ни начала, ни конца – нигде. Взгляд наткнулся на невысокую стройную девушку, стоящую в паре метрах от него. Она была необычная и красивая. Она была в плотной глухой черной мантии с капюшоном, а поверх нее струился водопад вьющихся волос до самого «пола». Кожа ее была цвета слоновой кости, а на маленьком личике, четко выражались объемные губы, маленький носик и большие глаза с черной радужкой, обрамлённые пушистыми же в цвет ресницами.

      - Тебе не стоит так громко думать, хотя мне и приятно то, как ты меня охарактеризовал, - девушка немного приподняла уголки губ.

      - Прошу простить мое невежество, миледи, но мне было бы намного спокойнее, если бы я знал, кто вы и что вообще происходит.

      - Ты нетерпелив, - покачала она головой, - но и тебя можно понять. Мое имя – Хелен. И ты сейчас находишься у меня в гостях, так сказать, «в холле», - парень внутренне похолодел.

      - Я помню, что так звали Вечную Невесту, - прошептал он.

      - Ну, что же ты так боишься, глупый? - уже в который раз произнесла она. - Я же только что сказала, что тебе ко мне ещё рано, Наследник.

      - Прошу простить, Госпожа. Был не прав, - и он вежливо поклонился.

      - Вежливый, - кивнула она сама себе, - это хорошо. Ты не безнадёжен. А теперь скажи, что последнее ты помнишь? – юноша снова прикрыл глаза и погрузился в себя, вспоминая.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя