52

866 54 5
                                    

- Поэтому, - Люциус, переведя дыхание, продолжил, - мы решили рубить дерево у корней, а точнее исцелить его. Хотя, вернее будет сказать, посадим новое. – Люциус Малфой злорадно усмехнулся. Такой улыбке позавидовали бы даже акулы.

      - Боюсь даже предположить, что вы придумали, Лорд Малфой, - Гарри в предвкушении взглянул на Люциуса.

      - О, ничего криминального, уж поверь. Когда мы думали над тем, как нам противостоять Дамблдору, сразу отбросили варианты прямого воздействия. Власть его сейчас слишком обширна. А противостоянием ничего хорошего мы не добьемся, Светлейший же нас сам выставит виновными, наглядный пример Марволо. Да и общественность – это масса, которая подвержена влиянию. Поэтому-то мы решили поступить следующим образом...

      - Не томите, Лорд Малфой! Я же сейчас сгорю от любопытства, - Гарри уже выпрыгивал с кресла. Несмотря на недосып, он был активен с самого раннего утра.

      - Тебе не помешает быть более сдержанным. Хоть ты еще и юн, но правильное воспитание еще никому не вредило, - Гарри постарался немного убавить свой запал, - так вот, одна из основ хорошего бизнеса, его продвижения, да и вообще любых дел и начинаний – это конкуренция. Без конкуренции получается такая же ситуация, как и у нас в стране. Монополия плоха тем, что все принимают нынешнее положение вещей за должное, не смотря на ситуацию с другой стороны. Поэтому мы... создадим НОВУЮ ШКОЛУ! – Люциус гордо выставил грудь вперед, выпрямив при этом важно спину. Он, действительно, гордился этой идеей, ведь она была поистине гениальна. Против сильного противника нужно действовать его же оружием.

      - Школу? Вы сейчас серьезно? – Гарри был в полном шоке, он, конечно, знал, что его старшие товарищи те еще затейники, посмотреть на того же Сириуса, который по молодости вечно выдумывал различные неприятности себе и окружающим или на Марволо с его Вальпургиевыми Рыцарями, но школа... М-да, недооценил он старшее поколение. Ему бы такое и в голову не пришло. Ему еще учиться и учиться. Он сокрушающее вздохнул.

      - Ты не ослышался, Гарри. Мы вчетвером создадим новую школу. Только вот это дело очень кропотливое и долгое, очень долгое. Но мы хотим уложиться в год-полтора. Как раз к твоему поступлению на третий курс, если, конечно все будет хорошо. А называться она будет «Магическая Академия Государства «Вирум». К сожалению, на названии и закончился наш прогресс.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя