К ужину, в Блэк-Менор пожаловал Марволо. Он, как и всегда, был в идеально сидевшей на нем выглаженной мантии и белоснежной рубашке. В общем, выглядел как закоренелый аристократ, так и не скажешь, что вырос у магглов. Сириус и Гарри уже сидели в гостиной, дожидаясь своего гостя.
- Доброго вечера! – приветливо поздоровался Мракс, выходя из камина.
- Привет, Марволо! – Гарри не стал шоркать ножками перед гостем, он справедливо заметил, что Марволо – уже часть семьи.
- Привет, Гарри! – доброжелательно отозвался тот и раскрыл руки для приветственных объятий, все-таки тоже успел соскучиться по этому шебутному мальчишке. Гарри, без напускного пафоса, с радостью принял эти незатейливые ласки.
- Здравствуй, Сириус, - томно поздоровался Марволо, подойдя к мужчине и взяв его руку, поцеловал тыльную сторону ладони.
- Здравствуй, Марволо, - смущённо отозвался Блэк. Он, конечно, привык уже к таким вот знакам внимания, но не при сыне же, - Пройдемте к столу, думаю, домовики уже все приготовили.
За ужином велась неспешная беседа. Марволо расспрашивал Гарри о его друзьях, о школе, о дороге домой. Сириус же интересовался, как продвигаются дела со строительством новой школы. Марволо рассказал, что документы, через своих лиц в Министерстве, уже подготовлены, так что официально все законно, а широкой публике об этом не известно – Вирум стараются пока держать в тайне. К концу трапезы Сириус повернулся к Гарри и светло улыбнулся:
- Гарри, мы решили сделать вам, тебе и твоим друзьям, небольшой подарок, поэтому ничего не говорили. Через неделю, на твой день Рождения мы решили съездить на остров, принадлежащий Малфоям, чтобы немного отдохнуть.
- Круто! – обрадовался Гарри, - Спасибо, пап! – и стремительно ворвался в объятья отца, а потом, с энтузиазмом, поднял на него лукавые глаза и спросил, - А кто будет?
- Ну, мы решили, что отдых никому не повредит, поэтому едут все, кто работает над созданием школы – это я, Марволо, Люциус с Нарциссой и Северус, и наши дети – ты и Драко, но я ещё решил взять с нами Дадли, Петунью уже предупредил.
- Это же здорово! – подпрыгнул на месте подросток, - Пойду собирать вещи! – и быстро умчался в сторону лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...