POV «Гарри»
В нашем мире, носить ребенка под сердцем могут как женщины, так и мужчины. Не нужно прибегать к каким-то методам, вроде зелий, чар или ритуалов. Все сделает за вас Магия. И независимо от того, какого пола партнера вы выберете, у вас все равно появятся ваши дети, ваши Наследники, ваше самое ценное сокровище.
Моей «мамой», считается папа Сириус. Благодаря ему я появился на свет. В тот день, когда я узнал, кем являются мои родители, я не мог осознать, что это для меня значит, по большей части от шока. Когда вся информация улеглась, я смог понять главную для меня вещь — у меня есть живой родитель, мой папа, ну, или «мама». И пускай он капризный, самоуверенный, не слушает других, всегда делает по-своему (это все только мои предположения, основанные на сюжете из Сна), но он все равно родной человек и его нельзя не любить.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Hy просто за то,
Что она моя мама!Сегодня я надел свою любимую рубашку темно-синего цвета, черные брюки и черную школьную мантию. Надену что-то иное, и меня сразу станут в чем-то подозревать. Ещё успею похвастаться. Волосы завязал в низкий хвост и повязал лентой в один тон с рубашкой. Как же не хочется скрываться за иллюзией, но придется. В палате сниму.
Когда я позавтракал, ко мне подошёл профессор Снейп и сказал, что меня ожидают в кабинете директора. Мы шли молча, я все старался за ним успеть. Его манера летать по коридорам меня поражает. В хорошем смысле этого слова. Он действительно словно летит. И после него всегда остаётся приятный шлейф полевых трав. Иногда мне кажется, что если мне закрыть глаза, я все равно найду его по запаху. И даже сейчас, следуя за ним, я неосознанно пытаюсь дышать чаще и вдыхать глубже.Мы остановились перед горгульей, и профессор Снейп произнес название чего-то из сладкой дряни, которую обычно ставит на пароль директор. Поднявшись по лестнице, я заметил в кресле довольно улыбающегося директора, вот только глаза выдавали его с головой. В них светилась злоба, даже какая-то ненависть. Но когда он перевел их на профессора Снейпа, в них появилось что-то похожее на предвкушение. Вот же пень старый, ждёт, что два злейших врага подерутся прямо в палате. Не будет этого. Наверное. Но я буду всеми силами пытаться не допустить подобного развития событий.
— Доброе утро, господин директор. Зачем вы меня вызывали? — нужно сразу показать, что я вообще не в зуб ногой в этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...