Максимилиан Лайт никогда не считал себя идиотом. Возможно, это было лишь его собственное мнение, но у него было из чего сделать такие выводы.
Логическое мышление развивалось быстрее на фоне пребывания в детском доме. Понимание, что ты не такой, как все, и что нужно это скрывать, заставляло быстрее обдумывать ситуацию и принимать верные решения.
Чтобы выжить, а в идеале жить хорошо, приходилось постоянно анализировать окружающую действительность. Поначалу что-то он упускал, где-то недоглядывал, но со временем он исправил свою ошибку.
Макс уже привык к своей обычной устоявшейся жизни. В его планах было поскорее дожить до своего совершеннолетия, чтобы распоряжаться своей жизнью так, как ему хочется. Однако все его ближайшие планы рухнули с появлением представителя из школы волшебства.
По прибытии на новое место ему заново пришлось анализировать окружающую действительность. Многие действия в этом мире не поддавались простой логике. Ладно, с тем, что он мог, уже давно смирился, но тому, что творилось здесь, Макс не мог подобрать определение. Мгновенное перемещение, безопасный огонь, окружающий мир, меняющийся под воздействием деревянной палки, странного вида неведомые существа. Все это грозило свести его с ума. И тогда ему пришлось перестраивать свою внутреннюю организацию.
Макс, как умалишённый, пытался найти как можно больше информации по новому миру. Когда у всех было время отдыха, он, с упорством гиппогрифа, пробирался сквозь дремучие термины, завуалированные высказывания и пыльные тома.
Помимо всей этой основной и дополнительной учебы, была ещё одна особенность академии, которая не столько удивила, сколько понравилась Максу. За ним присматривал эльф. Честно говоря, благодаря ему он и выживал все это время. Просто в выходные, когда он не отвлекался на учебу, все свое свободное время он посвящал изучению дополнительной литературы. Естественно, в погоне за знаниями он часто забывал поесть, поспать, даже принять душ. Тогда Тилли, а именно так звали домового эльфа, становился над душой и своими завываниями напоминал об обязательных процедурах дня.
И во всём этом Макс даже не заподозрил бы подвоха, если бы не его однокурсник, зашедший как-то к нему во время зимней сессии за конспектами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...