3-4

1.9K 96 13
                                    

Проснувшись в этот день раньше обычного, чтобы успеть столкнуться с дядей перед его работой, Гарри отправился в ванную приводить себя в порядок. Ему было просто необходимо сходить в Гринготтс, поэтому он решил, что будет приводить любые аргументы, дабы его взяли с собой в Лондон. Он уже представлял, насколько будет тяжелым этот разговор.

      Закончив с водными процедурами, он зашел на кухню и, заметив, что тетя Петунья еще не спустилась, решил, что «штурм Бастиона» лучше начинать с приготовления завтрака. Так, неспешно перемещающегося между столом, холодильником и плитой, его и застали родственники, спустившиеся на утреннюю трапезу. Обернувшись на шум, он светло улыбнулся и произнес:

      — Доброе утро! Я сегодня встал пораньше и решил приготовить завтрак! — Дурсли даже опешили от этого утреннего позитива. Первым в себя пришел Вернон:

      — Доброе! И что же это за акция невиданной щедрости? Уж прости, но в такие чудеса я не верю. Говори, что тебе надо! — так, продолжая бубнить, он сел за свое место и стал дожидаться завтрака. Петунья последовала его примеру, не став мешать племяннику в его несомненно благородном начинании, и сделала то же самое, не отрывая подозрительный взгляд от мальчика.

      Уже через пять минут стол был накрыт, а их племянник сделал самый смущенный вид, сцепил руки в замок перед собой, опустив глаза в пол, после чего залепетал:

      — Дядя Вернон, не сердитесь на меня, я правда хотел приготовить на всех завтрак. Хотя вы правы, мне действительно нужна ваша помощь. Я хотел попросить вас взять меня с собой в Лондон, мне нужно только туда добраться, а дальше я и сам справлюсь. Обещаю, что ничего «странного» не произойдет, мне просто нужно сходить в одно место, туда можно и без взрослых. У вас не будет из-за меня проблем, обещаю, — и поднял честные-честные глаза на своих родственников. Те и не знали, что ответить. Племянник никогда их ни о чем не просил, тем более никуда не ходил дальше школы, а тут сразу «с места в карьер». К тому же, как бы они к нему ни относились, но отпускать его одного в большой город было как-то сверх всяких норм.

      — Даже не представляю, зачем тебе это надо, — справившись с собой, начал дядя. — Но я могу тебя взять с собой. — Гарри просиял от этих слов. — Но! — Мальчик покорно склонил голову, ожидая окончания вердикта. — Ты пообещаешь, что ничего «странного» вытворять не будешь, что нам это ничем не обернется и чтобы ты ждал меня там же, где я тебя высадил, в шесть вечера, когда я буду ехать с работы.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя