Наконец-то наступили выходные.
Северус Снейп сидел за преподавательским столом и думал о том, что сможет весь день потратить только на себя и свое любимое занятие — зелья. Но, к сожалению, его планам не суждено было сбыться. Утренняя почта ознаменовала начало нового дня. Совы плавно спланировали к своим адресатам. Птицы были в основе своей наглыми и очень неаккуратными. Письма и газеты падали в тарелки с едой, после чего совы ещё и садились на столы, хватая у бедных студентов их еду, иногда переворачивая содержимое.Одна из птиц спланировала прямо возле Северуса и приземлилась точно на спинку его стула. Он не был подписан на рассылку газет, а письмам из банка, с отчётами за месяц, было ещё не время приходить. К тому же филин, подлетевший к нему, полностью черный с яркими желтыми глазами и весь преисполненный величия, был ему не знаком. Уже тогда Северус понял, что не видать ему спокойного выходного.
— Северус, мальчик мой, кто прислал тебе письмо? — Дамблдор слащаво улыбнулся с интересом поглядывая на профессора зелий. Ну да, как же, нельзя упускать ничего из виду.
— Мистер Булстроуд интересуется, как дела у его дочки. Узнает о её успеваемости, — не меняя безэмоционального выражения лица, ответил Северус. Он видел как интерес, который горел в голубых глазах Дамблдора, постепенно угасает. После этого он убрал письмо в карман мантии. Ещё чего не хваталo, просматривать почту здесь, к тому же мало ли что там написано.
И он оказался прав. Спустившись в свои покои, декан факультета Слизерин устроился в кресле, заказав у домовиков ещё одну порцию крепкого черного кофе без сахара, и достал так приглянувшееся директору письмо. На лицевой стороне конверта было написано «Северусу Тобиасу Снейпу». Вскрыв его, он достал сначала письмо.
«Привет, Сопливиус!
Решил написать тебе во избежание каких-либо проблем. Думаю, если бы я отправил сову к Гарри, то она привлекла бы лишнее внимание. По тому, как Гарри смотрел на тебя и как общался, я понял, что он тебе доверяет. А значит, и я попытаюсь если не довериться, то хотя бы постараться наладить отношения, ради своего сына.
Хочу сообщить, что меня выписали из больницы, и я почти благополучно добрался до дома. Дамблдор несколько раз пытался пробраться ко мне в палату под разными предлогами, но Гиппократ Сметвик, которому объяснили, что встречи с директором допустить нельзя, жёстко остановил его, сказав, что состояние мое плохое и посещения запрещены. Так что и о том, что меня выписали, он тоже не знает. И слава Мерлину! Только персонал больницы жалко, он же кидаться на всех скоро начнет или закормит лимонными дольками до смерти. И ещё непонятно, что хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...