67

632 54 1
                                    

Когда начался 1993 год, а снег еще даже и не думал таять, когда студенты уже влились в привычные учебные будни, на доске объявлений возле Большого Зала в школе Хогвартс вывесили объявление об открытии Дуэльного клуба. Гарри, который ради интереса решил посмотреть на доску, только закатил глаза. Как же он надеялся, что получится избежать этого пафоса хотя бы на этот раз.

      Еще с самого начала учебного года практически всю женскую половину населения замка и, наверное, около трети мужской захлестнула волна обожания под именем Гилдерой Локхарт. Этот смазливый, пафосный, себялюбивый, наглый, тупоголовый зазнайка, напрочь отбил у этих бедолаг последние зачатки мозга. Учителя не могли справиться со всеобщим помешательством, уже просто закрывая глаза и махая руками на творящийся беспредел.

      Как и в прошлый раз, в тренировочном зале, возле помоста собралось не мало желающих посмотреть на своего кумира и тех, кто надеялись действительно чему-то здесь научиться. Их компания не была исключением, правда, они пошли только из-за своего непомерного любопытства.

      В зале было многолюдно и шумно. Все делились друг с другом своими ожиданиями и восторгами. На помост с идеальной осанкой и степенным шагом впорхнул Локхарт. Шум в зале сразу стих. Все обратили внимание на преподавателя.

      - Подходите! Подходите! – он прошёлся вдоль всего помоста. - Все меня видят? Все меня слышат? – голос его был торжественным, а его вид преисполнен важности. - Превосходно! Профессор Дамблдор поручил мне начать занятие в этом Дуэльном клубе, чтобы научить вас на случай необходимости приемам самообороны, которые сам я применял бесчисленное множество раз, о чем подробно написано в моих книгах, - Локхарт ослепительно улыбнулся, дернул за шнурки своей мантии, снял ее и бросил в толпу. Девушки запищали и стали вырывать друг у друга ее из рук.

      - Показушник, - пробормотал Дадли, стоящий рядом. Гарри был с ним полностью согласен.

      - Также, - продолжил Локхарт, прерывая волнения в зале, - мой ассистент – профессор Снейп! – он протянул руку к противоположной стороне помоста, и весь зал обратил внимание в ту сторону. По ступеням поднималась фигура профессора зельеварения одетого как обычно во все чёрное, - Он любезно согласился помочь мне провести показательную дуэль. Прошу не беспокоиться юные друзья, после дуэли я верну профессора зельеварения в целости.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя