31

993 71 1
                                    

Рон не стал откладывать любовь на старость и вечером следующего дня подошел к близнецам.

      — Привет. Можно с вами поговорить?

      — Привет, братишка.

      — Так говори, чего спрашивать?

      — Я бы хотел, чтобы никто не услышал этот разговор.

      Близнецы переглянулись, и Фред схватил брата за руку, потащив в сторону спален мальчиков третьего курса. В их комнате жили только они сами и Ли Джордан. Никто другой не смог ужиться с этими балагурами. Джордж же пошел предупредить Ли, что ненадолго займет спальню и чтобы он туда пока не ходил.

      — Ну, выкладывай, — в спальне они усадили Рона на кровать, а сами встали перед ним, скрестив руки на груди.

      Рон не был дураком и рассказал братьям и о разговоре с женщиной, и об освобождении от зелий, а также об ограничениях, которыми его одарили, и условиях их снятия.

      — Вот это ты попал, Роникин. Гарри, если и простит тебя, то точно не сразу, для этого нужно будет постараться. А вот на счет очищения магии… — близнецы снова переглянулись.

      Они-то никогда не были Предателями крови, а теперь еще и являлись полноправными Наследниками. Конечно, помочь своему «брату» хочется (ну в целом он и есть брат, а точнее кузен), вот только, в любом случае нужно посоветоваться с Лордом Прюэттом (называть его дедушкой, ну, никак не получалось).

      — Давай сделаем так: мы подумаем, конечно, что можно сделать, но и ты не расслабляйся. Не думай, что мы возьмём на себя твои проблемы, а ты будешь лишь пожинать плоды.

      — Нет. Я понимаю, что без стараний ничего не выйдет, да и почти без магии ходить не прельщает. А на счёт заражения магии, я понимаю, что на нее влияет печать предателей, поэтому единственный способ от нее избавится — это отречься от семьи. Понаблюдав вчера немного за матерью, я понял, что ей плевать на своих детей, во всяком случае на меня, так что я готов выйти из семьи Уизли. Надо лишь выбрать время.

      — Да ты рисковый человек, Роникин.

      — Пойти против семьи, ещё и стать свободным магом.

      — Мда…

      — Без Рода и семьи, все лучше, чем с Печатью Предателей Крови.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя