И вот, снова, красный поезд, где бродят толпы народу, и где отовсюду раздаются громкие крики, слова прощания, заверения писать чаще. Вот только оказался там Гарри не привычно через стену возле девятой и десятой платформой, а через камин в баре у Тома, Дырявом Котле.
Домовик, который явился незадолго до отправления в Хогвартс и заверениями о том, что ехать туда ему, Гарри, небезопасно, по пройденному сценарию, заблокировал вход на платформе. Правда, было несколько отличий. Во-первых, в этот раз они не прошли сквозь стену не с Роном, а с Дадли. Во-вторых, из-за прекрасного магического зрения, Гарри сразу увидел « отключенные » пространственные чары, и они не врезались в стену. И, в-третьих, они не стали проходить этот безумный путь на летающем Форде, потому что его не было, и потому что приехали они за час до отправки поезда и спокойно смогли вернуться до Дырявого Котла, хоть дядя и возмущался таким вопиющим безобразием.
В купе они сели всемером, всей своей большой компанией. Казалось бы, как можно умоститься в пространство, рассчитанное на четыре человека. В таких ситуациях большую роль играет знание сотворения чар расширения. Гарри их знал, но из-за отсутствия опыта не применял их. Существует аналог подобных чар – рунная вязь. Только ее используют на предметах, вроде той же сумки или саквояжа. Похожие рюкзачки Гарри уже доводилось создавать, даже сейчас он едет в Хогвартс с подобным творением, сделанным своими руками.
Так вот купе. Чары были наложены близнецами, которые были и старше, и занимались по ним дополнительно. Гарри уж не знал, зачем им понадобилось это заклинание, но то, что они его уже применяют, он считал достижением. В итоге, у них получилось очень даже уютное купе. Стена возле окна отъехала немного назад, и в образовавшееся пространство встал трансфигурированный диванчик. Боковые сиденья тоже немного раздвинулись, и в центре этой небольшой комнатки встал преобразованный столик, на который ребята сложили захваченную с собой еду. Дадли, Драко и Гарри уселись на одном сидении, близнецы и Энтони на другом, и Блейз, который решил немного подремать_ занял третий диванчик. Рон отказался ехать со всеми, сказав, что составит компанию Гермионе. Также все понимали, что ему не особо комфортно находиться в их компании, все-таки сделано было много.
Не успели они наложить на купе запирающие и заглушающие чары, как дверь открылась. На пороге стояла маленькая красивая девочка со светло-русыми волосами, в странном кремовом костюме, состоящем из широких штанов до щиколоток, чем-то напоминающих султанки, и кофту с длинным рукавом, похожую на мужскую рубаху из плотного хлопка. Сверху кофты была сиреневая вязаная короткая накидка. Фантастический образ дополняли странные серьги-редиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...