Сегодня была среда. В этот день у них не было первой пары, но Гарри всё равно проснулся, как обычно. Уже за завтраком возле его тарелки спланировал бумажный самолётик.
«Вот же старый пень. К чему вся эта конспирация? Нельзя нормально подойти и пригласить на беседу? Только ещё больше внимания привлекает».
В записке ровными витиеватыми буквами было написано:
«Гарри, мальчик мой, заходи ко мне на чай после завтрака. Я видел, что у тебя нет сегодня первого урока. Мои горгульи любят лимонный шербет.»
«Мало того, что педофил старый, так ещё и просьба звучит как приказ».
Гарри решительно отставил от себя тарелку. Аппетит испортился окончательно. Не хотел он так скоро общаться с директором, хотя и предполагал, что рано или поздно это случится. Он увидел два заинтересованных взгляда со слизеринского стола и лишь молча кинул взгляд в сторону профессоров. Дадли и Драко посерьезнели и дали понять, что потом он обязан им всё рассказать.
Поднявшись из-за стола, он медленно поплелся к директорскому кабинету. Назвав горгулье пароль, он решительно ступил на лестницу и сделал самое наивное лицо, которое возможно. Он был не намерен показывать все свои козыри сейчас. Главное - не выдать себя неправильным действием, не той информацией или злым взглядом. Он так просто не сдастся.
- Вызывали?
- Доброе утро. Проходи, мой мальчик, присаживайся. Чаю? Лимонную дольку? – директор слащаво улыбнулся.
- Здравствуйте, господин директор! Спасибо, я только позавтракал. Я что-то натворил? – невинно спросил Поттер.
- Нет, что ты, мой мальчик. Я просто хотел узнать, как тебе в магическом мире, как первое впечатление о школе?
- Всё хорошо, господин директор! Тут так замечательно: зачарованный потолок, привидения, говорящие картины! Всё так здорово! – Гарри принялся возбуждённо, с восторгом на лице, описывать те вещи, которым мог удивиться и восхититься любой маглорожденный, да и чистокровный тоже, впрочем, как и он сам. – А какой большой замок! Я когда его первый раз увидел, был в полнейшем восторге! А двигающиеся лестницы, а…
- Всё так, мой мальчик. – перебил его Дамблдор. – Замок действительно потрясает воображение. А как тебе на твоём факультете? Тебя хорошо приняли? Уже нашел себе друзей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...