83

549 37 1
                                    

Помимо задорного заражающего смеха и шаловливых ручек, которые хватают все, что находится в пределах доступного, дети отличаются еще крайне переменчивым настроением и горой проблем, которые с собой привносят в тихую семейную жизнь. Ежедневные побудки посреди ночи так же не способствовали поднятию настроения, а заглушающие чары были попросту бесполезны. Даже самые сильные глушилки на комнаты близнецов не помогали остановить звонкий плач, моментально снося все поставленные чары.

      Те, кто говорят, что детские выбросы начинаются уже в более-менее сознательном возрасте, либо отчаянно врут, либо просто никогда не воспитывали детей с младенчества. Был еще один вывод, к которому пришли безутешные родители, - эти маленькие дьяволята неосознанно действуют сообща, а точнее их магия, которая бушует в периоды печали.

      Однако, был и крайне счастливый момент во всем этом – пока они ничего не разносили в пух и прах, но взрослые и домовики пока старались об этом не думать.

      Гарри на почве недосыпов стал еще более нервным и дерганным. Сириус, видя состояние своего старшего сына, как-то решил с ним поговорить.

      - Малыш, знаю, что тебе трудно с непривычки находиться в доме с маленькими детьми. Помню, как мучился с тобой, когда ты был маленьким, не знал, что с тобой делать. Ты то плакал, то задорно смеялся, а я всякий раз боялся к тебе прикасаться – настолько крошечным ты был, - Сириус прикрыл глаза и мечтательно улыбнулся, вспоминая былые времена.

      - Не представляю, как вы с ними справляетесь. Нянчиться с ними, конечно, одно удовольствие, - Гарри и сам улыбнулся, вспоминая детей, - но постоянно присматривать за ними и следить, чтобы ничего не произошло – это все-таки тяжело.

      - Ты просто еще мал, для всего этого. Вот подрастешь, найдешь партнера и будут у тебя такие же карапузы по дому бегать, - и тише добавил, - слава Мерлину, свои пока еще не бегают.

      Гарри как-то посмурнел лицом, услышав о партнере, что не укрылось от Сириуса, но пока он решил не беспокоить его своими вопросами. Как Блэк сам для себя решил: если захочет – расскажет. В делах любовных не должно быть советчиков.

      - Если тебе тяжело здесь, могу предложить отправиться погостить к кому-нибудь из друзей. В этом году, как ты понимаешь, поехать куда-нибудь всей семьей у нас вряд ли получится. А вот попробовать собраться с друзьями и отправится хоть на тот же остров у Малфоев, ну, на котором мы были. Отдохнете, поплаваете, позагораете... Эх сам бы с удовольствием отправился, - с сожалением вздохнул Сириус.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя