- Дамы и господа! Мы собрались сегодня здесь ради поистине знаменательного события – финала Турнира Трех Волшебников! Сегодня на арене встретятся участники пяти школ: Шармбаттон, Дурмстранг, Вирум, Колдовстворец и Хогвартс. Последняя любезно предоставила нам территорию для проведения Турнира. Как вы видите, на еще вчерашнем квиддичном поле развернулись кусты живой изгороди, образующие непроходимый лабиринт. В его центре наши судьи и организаторы поместили Кубок Огня. Задача школ - быстрее соперниц добраться до вожделенного приза, преодолев все препятствия на пути. Несмотря на простые условия третьего тура, дойти до цели будет не так-то просто. В глубинах лабиринта встречаются поистине опасные создания, до четвертого класса опасности включительно. (п.а. Как вы должны знать, всего существует пять классов опасности. К последнему относится, например, василиск). Участники стартуют по очереди в зависимости от заработанных баллов за предыдущие два тура. Таким образом, первыми в лабиринт войдут участники из Дурмстранга, вторыми – Вирума, третьими – Колдовстворца, четвертыми – Шармбаттона и последними – Хогвартса. Да начнется финал Турнира Трех Волшебников! Пожелаем им удачи!
После вступительной речи Людо Бегмена трибуны взорвались аплодисментами, криками и словами поддержки каждой из школ. Сегодня здесь собралось немыслимое количество людей. Магическая Англия еще ни разу не видела столько народу в одном месте. Родители многих учеников, даже если их дети и не являлись участниками Турнира, выказали желание посмотреть на историческое событие лично. Также здесь присутствовали представители министерств пяти государств. И не стоит забывать про родных самих участников: братья, сестры, дяди и тети. Всем хотелось поддержать своего претендента на победу. Ну и, конечно же, больше всего было людей от магической Англии. Так как исключались проблемы с перемещением, им ничто не мешало почувствовать себя причастными к знаменательному моменту истории.
Рёв тысяч голосов прервал громкий сигнал к началу. Трибуны возликовали. И уже первая команда из Дурмстранга вбежала в неприступные стены живого лабиринта. Одна за другой команды начинали свое движение к цели. Некоторые из них посчитали, что искать заветный приз порознь – рациональное решение. Но никто не знает наверняка, чья стратегия будет эффективнее.
Болельщики чутко следили за продвижением команд с помощью вывешенных над ареной экранов. Директоры справедливо заметили, что в противном случае зрители будут недовольны, находясь в неведении относительно происходящего внутри живых растений. Поэтому было принято коллективное решение привязать к каждому участнику сферу-проводник, которая проецировала изображение на экран. Конечно, не все были «за», некоторые предпочли воздержаться, но не будем показывать палочками на этих, безусловно, уважаемых магов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...