24

1.1K 84 13
                                    

С каждым днем, прожитым в стенах школы, Гарри все больше привыкал к этой обстановке: к ученикам, вечно снующим туда-сюда, к строгим преподавателям, которым не всегда есть дело до проблем своих студентов, к этим каменным стенам, тянущимся своими башнями в небеса. Он даже привык к вечно следящему за ним Дамблдору и надоедливому Рону, который только и лезет со своими проблемами о старших братьях, сложных домашних занятиях и недостатке сна, уже видимо решив, что они с ним друзья. Гарри, конечно, каждую такую его тираду прерывает, говоря, что ему совсем не интересно, и у него много других дел. Но не помогает. Этот толстолобый морж всюду таскается за ним, по мере возможности, естественно. Но Гарри посчитал, что лучше уж пару раз в грубой форме оборвать Уизли, и тот все равно вернется, чем он будет того игнорировать, и ему придется иметь дело с директором.

      После посещения им больницы, прошла неделя. За это время ничего кардинального не произошло. Уроки проводились, домашние задания выполнялись, так же как и посиделки в Выручай-комнате, где все занимались ещё и дополнительно. Каждый раз, посещая комнату, Гарри тратил все свое время на создание артефакта для Тони. Ему очень помогала та теория, которую ему преподавали гоблины. Но не всегда. На артефакт требовалось накладывать сразу несколько рун разной направленности. Данное действие проделать было крайне сложно, так как руны вступали в противостояние друг с другом, нейтрализуя свойства. И как-то раз ребята, наблюдая за потугами Гарри, предложили ему соединить их действие зельем, которое бы создавало между ними своеобразную прослойку, позволяющую рунам «работать», но не вступать в конфликт. После этого дело пошло на лад. По подсчётам Гарри, ещё пара дней работы, и перстень для Тони будет готов.

      От отца Гарри так и не получил весточку, а это значит, что он еще в больнице. Но он не переживал, ведь папа ему пообещал, что свяжется с ним, когда будет дома. Главное, чтобы Сириус поскорее выздоровел, и чтобы до него не добрался Дамблдор, а все остальное мелочи.

      Единственное, что порадовало Гарри на этой неделе — это выполнение первого пункта плана. Марволо сообщил ему, что успешно добыл оба оставшихся хоркруса. Было даже лучше, что и Чашу Хельги ему удалось достать самому, пусть гоблины и относятся к нему, Гарри, «по-особенному», но и он понимал, что наглеть не пристало. Все же гоблины — это воины, кровожадные и беспощадные. И пускай они сейчас занимаются больше финансами, это не значит, что их натура поменялась. Так что теперь осталось только дождаться Самайна, и на земли Магической Британии, снова ступит нога Тома Марволо Риддла. Ну, может и не Риддла. Возможно, у него сменится фамилия, а, возможно, и имя. Остаётся только ждать.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя