Просыпаться от громкого хлопка двери – то еще удовольствие. Когда в полной тишине раздается сильный грохот, и ощущение как будто тебя чем-то стукнули по голове. Причем тяжелым. Очень. Именно так Гарри бы описал свое чувство.
- С добрым утром, мистер Поттер! – раздался где-то сбоку едва ли знакомый голос. Приподняв голову и протерев спросонья глаза, Гарри понял, почему. С этим человеком ему так и не удалось пообщаться, их прервали. – Что с Северусом? К чему такая срочность?
- И вам доброе утро, Лорд Малфой и Целитель Сметвик, – Гарри перевел взгляд на стоящего рядом мужчину, который вошел в комнату вместе с Люциусом.
- Приветствую, мистер Поттер. Утро. Точнее, думаю, еще ночь, - хмыкнул мужчина, покосившись на невозмутимого Малфоя, и скрестил руки на груди.
- Рад новой встрече, целитель. Хотя я бы предпочел встретиться при более приятных обстоятельствах, - заметил Гарри, после чего решил все же объяснить цель прибытия «гостей», - вчера, когда я зашел к профессору Снейпу, я понял, что с ним что-то не так. Он был сверх агрессивен и отрицательно настроен...
- Прошу заметить, что Северус никогда не славился покладистым характером, - усмехнулся уголками губ ледяной Лорд.
- Прошу, дайте мне договорить, - Гарри с укором посмотрел на Лорда Малфоя, тот и бровью не повел, не отреагировав на замечание, но все же принялся слушать дальше, - так вот, я не спорю, характер у профессора сложный и отнюдь не пушистый, но и вчера его поведение нельзя было назвать обычным. Полагаю, у профессора была трудная неделя, но даже в моменты усталости и агрессии он не переходил черту. Вчера он упомянул о том, что к нему заглядывал Дамблдор, - на этих словах Малфой напрягся, понимая, что от светлейшего чего-то хорошего ждать не приходится, - и стал расспрашивать его о Нигруме.
- Прошу прощения, о ком? – не понял целитель. В это время черный комочек шерсти, который внимательно слушал весь диалог, поднялся на лапы и прошел от изголовья кровати к краю и мяукнул, привлекая внимание. Заинтересованные мужчины стали разглядывать кота-переростка. – А вы не могли бы подсказать, что это за порода? Никогда такого не встречал, но это точно не книзл.
- Отчего же, скажу. И вы совершенно правы – это Кайт Ши. – с гордостью произнес Гарри. Он не переживал, что кто-то из них станет болтать лишнее. Малфой как друг Снейпа этого не допустит, а с целителя, Гарри был уверен, взяли клятву о неразглашении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...