58

689 57 1
                                    

Хогвартс-экспресс бежал стремительно по рельсам в сторону Лондона, увозя студентов всё дальше от стен школы. Гарри сидел в купе вместе со своими друзьями: Дадли, Драко, Энтони, Блейзом и близнецами. Рон и Гермиона предпочли последние минуты до прибытия побыть со своим факультетом. Гарри рассказывал своим друзьям историю прошлой ночи. Они и так знали, что планировалось отвлечь от Поттера ненужное внимание, сыграв по правилам директора, но хотели узнать подробности. Вот Гарри и принялся вещать о разных квестовых уровнях и препятствиях, которые встречались на их пути. Друзья по-доброму посмеивались над ним, сетуя на то, что Поттер предпочел обойти гору, нежели идти напролом.

Ретроспектива

      После праздничного ужина (обеда), Гарри ещё успел забежать к профессору Снейпу, чтобы попрощаться и преподнести презент.

      - Что это такое, Поттер? – зельевар смотрел на небольшой мешочек, который оказался у него в руках.

      - Северус, это вам! – торжественно объявил Гарри, - Я совершенно не знаю, что с этим делать. Думаю, вам это больше пригодится. Только не закатывайте глаза, я умею думать, - фыркнул Гарри. И видя, что зельевар просто опасается открыть мешок, сказал, - Вчера, когда мы прогуливались по запретному коридору, нами был убит горный тролль, - Снейп ошарашенно посмотрел на Поттера, - Энтони отказался от прав на него, поэтому я по праву трофея владею им и теперь хочу передать его вам. Вдруг сгодится на ингредиенты, - беспечно пожал плечами Гарри.

      - Вижу, что дополнительные занятия не особо влияют на твои знания в зельеварении, - с прискорбием заявил Снейп, отставляя мешочек на стол, - Чтобы ты знал, горные тролли редко встречаются в нашей местности, отчего и добыть ингредиенты с них крайне сложно, а достать – дорогостояще. Мне, кажется, ты даже не осознаешь насколько ценную вещь мне только что отдал, - хмыкнул зельевар, - но теперь, даже, если ты попросишь, я тебе его не отдам.

      - Северус, я даже и не думал просить его обратно. Как я уже сказал, в ваших руках эти ингредиенты принесут гораздо больше пользы. Да мне в целом и не жалко, - по-мальчишески улыбнулся Гарри. Северус только покачал головой. Какой-то первокурсник, мальчишка, спонсирует его исследования, делая ему ценные подарки. Ну вот, что с ним можно делать? Он решил, что стоит задать этот вопрос.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя