81

577 42 9
                                    

     Он сидел на холодной уличной плитке, спрятав голову в коленях, которые прижал к себе. Ему было мерзко от самого себя. Сидит и рыдает как какая-то малолетняя девчонка, оплакивая свои рухнувшие надежды. Но все равно ему было обидно.

      Он знал, что не самый красивый на свете, хотя уродом его тоже не назовешь. А еще не самый умный, даже в десятку лучших учеников академии не входит. Но все-таки.. все-таки разве он не заслуживает хотя бы толики счастья? Хоть немного? Ему и не надо много, достаточно лишь внимания небезразличного человека... Но получилось все... А получилось, как получилось.

      И он даже поплакаться никому не мог. Засмеют же – сопливый неуравновешенный подросток, с явно играющими гормонами, влюбился в своего профессора... мужчину... и (вы не поверите!), который уже встречается с другим мужчиной. Абсурд!

      Его размышления прервала теплая ладонь, которая легла ему на голову и погладила в успокаивающем жесте.

      - Почему наша школьная принцесса сидит здесь одна и предается печали? – раздался сверху красивый мужской голос.

      Гарри шмыгнул носом, стирая рукавом злые слезы, поднял голову и столкнулся с обладателем бархатистого голоса. Парень был красив: высокий, с подтянутым телом, каштановые волосы до плеч, темные карие глаза и точеные скулы. Он видел его иногда в академии. Старшекурсник, кажется, он учится на седьмом курсе в Рубине.

      - Почему «принцесса»? – ничего умнее не придумал спросить Гарри.

      - Ну как же. Все в школе говорят о прекрасной принцессе Рапунцель с длинными темными волосами и ослепительно синими глазами, которая всегда одна, либо в компании своих фрейлин, - парень подал широкую ладонь с длинными музыкальными пальцами, помогая подняться.

      - Фр-р... Вот еще! Нашли принцессу.

      - Эрик Грейс, - представился парень, смотря прямо в глаза.

      - Гарольд Поттер-Блэк, - на автомате ответил парень.

      - Так почему же принцесса...

      - Не называй меня «принцесса», - возмутился Гарри.

      - Хорошо-хорошо, - поднял в примирительном жесте руки Эрик, - Хотя тебе очень подходит это слово, - не преминул добавить он, - Так почему же такой симпатичный парень грустит здесь один? Хотя... могу предположить, что дело касается неразделенной любви? – Гарри в смущении отвел глаза в сторону, - Оу-у... Я могу сказать тебе лишь, что ты зря так сильно расстраиваешься. Первая любовь всегда прекрасна, но не всегда вечна. А еще... Все в нашей жизни происходит не просто так – что-то для счастья, а что-то для опыта. И возможно то, что случилось с тобой еще не конец. Возможно все повернется в будущем в лучшую сторону, а возможно вы разойдетесь в разные стороны. Но я хотел бы, чтобы ты не зацикливался на этом моменте, а пошел дальше, и уверен – все решится само собой.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя