Еще около часа понадобилось магам, чтобы разобраться с последствиями действий одного незадачливого волшебника. Вторгшихся тварей все же удалось обнести барьером, но из-за их деструктурированной силы магия, заточенная в рунах, быстро выветривалась. В результате этого было принято решение выставить посменный дежурный отряд, который будет постоянно подпитывать этот барьер. И все будет продолжаться до тех пор, пока монстры не будут изгнаны за пределы этого мира.
Примерно в это же время была заново возведена Завеса. Сил на это ушло немало, но и результат того стоил. Стоило магам убедиться, что у них все получилось и больше никакой опасности не предвидится, как они тут же отправились в мир сновидений. Магам пришлось выложиться при возведении защиты полностью. Они решили положиться на своих родных, чтобы теперь уже о них позаботились. Так и случилось. Братьев-близнецов забрали их приемные отцы. Люциус забрал своего сына вместе с его избранником, не прекращая ворчать на современную молодежь, что вечно не слушают слова взрослых и не сидят дома. А Марволо, который оставил все дела на завтра, лишь убедившись, что все виновные арестованы, позаботился о Северусе и Гарри. Им пришлось тяжелее всего. Они, как главы своих семей и единственные в них, получили большее давление магией на свои очаги и каналы. Он, конечно, не колдомедик, но считает, что последствия такого самопожертвования быстро не пройдут.
Тем временем авроры, колдомедики и все остальные выжившие помогали перебираться в госпиталь пострадавшим. Погибших было несколько десятков. Не так уж и много, но даже такое малое количество – трагедия для магического мира, уже не говоря о самом факте смерти. Кто-то пострадал в результате соприкосновения с едким туманом, кто-то навечно потерял все силы в лабиринте, а кто-то пал, защищая мир от вторжения тварей. Это сражение можно бы было назвать войной, если бы она не закончилась за несколько часов, но даже так этот день станет Днем Памяти для многих.
И снова магическая Англия показала себя с не самой лицеприятной стороны. Снова не уделила больше внимания безопасности граждан и снова потеряла свой авторитет, который и так был не на высоте. Хотя, с другой стороны, люди понимали, что нынешняя угроза могла затронуть весь мир, ведь была нарушена его целостность, и не факт, что они справились бы быстрее и лучше.
Герои же дня тоже справлялись с последствиями минувшей катастрофы. Все разошлись по своим поместьям, а кого-то туда отнесли в бессознательном состоянии. Также были вызваны колдомедики, которые поцокали на состояние пациентов, поругались и прописали месячный постельный режим с приемом зелий и без применения магии. Последнее было сродни удару ниже пояса. Магам, которые с самого детства жили магией, прекратить колдовать – это словно остаться без одного органа чувств. Но также все понимали, что необходимо следовать инструкциям, иначе можно потерять магию насовсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...