В темной пустой комнате, без какого-либо источника света, не было никого, кроме худого осунувшегося человека. Стены помещения были покрыты мхом от сырости. Кое-где пролегла корка льда. Не было слышно ни звука, лишь где-то в углу с потолка стекала ледяная вода и капала на промозглый пол, утекая в щель. На соломенном паллете у стены, закутавшись в ткань, сидел сухопарый бледный мужчина, с черными кудрями волос, которые сейчас выглядели как старая потёртая мочалка. Спутанный ком в грязи. В его синих глазах была такая вселенская грусть и смирение, что любой человек, посмотревший на него, понял бы, что его лишили чего-то очень важного, сравнимого с человеческим сердцем. Кусочком души. Он смотрел в одну точку и судорожно кутался в какую-то тонкую материю, которая, собственно, не добавляла тепла.
Человек, сидящий в этой пустой комнате, потерял все. Любовь всей его жизни, дорогого сына и свободу. Он не смог их уберечь, отвести беду. Но если с двумя последними пунктами ещё можно было что-то сделать, то первый – его любовь, забрала Вечная невеста. Он потерял свое право на счастье. Но несмотря на все это, в нем ещё теплилась надежда.
В конце коридора звонко хлопнула дверь, проходя эхом по всем помещениям. Раздались уверенные быстро приближающиеся шаги. Звук становился все громче, пока его источник не остановился возле самой двери. Следом послышался скрежет открывающегося замка. В помещение зашёл рослый мужчина в красной мантии и огляделся. Наткнувшись взглядом на искомого, он проговорил грубым голосом:- Поднимайся. Тебя вызывают в комнату допроса. Кажется, тебе повезло.
Мужчина поднялся и поплелся вслед за сопровождающим, еле передвигая ноги, которые плохо слушались из-за мертвецкого холода и пребывания в одном положении. На выходе из здания его подхватили под руки и закрутили в вихре аппарации.
Отвыкший от такого способа перемещения, он еле устоял на ногах, и, пожалуй, свалился бы на колени, если бы его не поддерживали.
И снова они куда-то шли. Сопровождаемый мужчина не разбирал дороги, он даже не понимал, что происходит. Спустя долгие десять минут, его завели в какую-то комнату и усадили на твердый стул. В помещении уже находилось несколько человек. Двое из них были в красных мантиях. Авроры, понял тот. А вот ещё один был в классической черной мантии. У него были каштановые коротко стриженые волосы и серьезные серые глаза за стеклами квадратных очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...