Ритуал прошел... неопределенно. Ну, с самим ритуалом, пожалуй, никаких проблем не было. В назначенный день представители семей Малфой, Кребб, Гойл, Слизерин, Принц, Гринграсс, Паркинсон, Руквуд и Нотт собрались на одном из берегов максимально приближенных к острову с мрачным замком, а, по совместительству, тюрьмой Азкабан.
Ритуал заключался в образовании намеренного разрыва Завесы, дабы он поглотил всех инородных тварей в определенном радиусе. Ритуал был сложен тем, что очень сложно контролировать этот самый Разрыв, дабы избавить мир от чужаков и не позволить проникнуть новым. А для этого, соответственно, требовался большой резерв магии и полный контроль над источником силы своего Дома.
Ритуал волнений в магическом фоне не вызвал. Несмотря на колоссальные объемы выделяемой энергии, вся она тут же уходила на поддержание стабильного Разрыва, а затем на его «латание». Единственное, что могло их выдать, это повреждение Завесы. Вот только досточтимое Министерство под похоронный марш органа в исполнении Дамблдора сократило Отдел Министерства, занимающийся наблюдением этого феномена. Что ж, в данном случае это им только на руку.
Вид летящих словно на порыве ветра дементоров со стороны моря заставил Лордов ощутимо передернуться. А когда тех начало засасывать в воронку Разрыва... надо сказать, зрелище было донельзя сюрреалистичное.
В завершение этого следует сказать, что перенесли данный ритуал маги по-разному. В нем главным образом имела место сила Камня Рода, которая в свою очередь зависела от древности Рода, а также от выполнения своих обязательств перед Родом его Лорда. В первую очередь это сказалось на Марволо. Оно и не удивительно, Род простоял на честном слове без Главы добрые несколько веков. Так что тот заполучил магическое истощение на пару недель. Та же участь постигла и Паркинсонов с Гринграссами. Конечно, в более легкой форме, дня три-четыре походят опустошенные, но сразу бросалось в глаза пренебрежительное отношение к проведению положенных ритуалов для увеличения силы Рода, его Магии. И несмотря на то, что те же Паркинсоны кичатся своей чистотой и многовековой историей, Род их все еще слаб из-за частого попустительства Глав Рода.
Но несмотря на небольшие неудобства после ритуала, лорды надеялись, что их усилия не пропадут втуне и представителям заключенной аристократии станет не в пример лучше в стенах Азкабана. Однако вопрос об их амнистии до сих пор стоял ребром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...