73

635 48 5
                                    

Примечания:

Извиняюсь перед читателями, взяла кусочек теории о чистоте крови из "Месть Слизерина". Не будьте строги 🙏🏻

***

      Вечером первого сентября, все преподаватели вместе с директором собрались в Большом зале, чтобы встречать своих студентов. Альбус, как мог, нацепил на себя самую, что ни на есть, дружелюбную улыбку. Всегда надо держать лицо, даже при плохой игре, особенно при плохой игре.

      Последний месяц перед началом учебного года выдался не самым радужным в жизни нынешнего директора Хогвартса. Чего стоит только массовая миграция учеников и пары преподавателей. Это было ужасно, когда приходило понимание того, что скоро начнется учеба, а у него нет двух деканов и четырех преподавателей.

      Как бы Альбусу не хотелось, но ему пришлось идти на поклон к Слизнорту и просить встать на должность преподавателя зелий, а так же декана Рейвенкло. О, это же просто в голове не укладывается – бывший декан Слизерина и на должности декана Рейвенкло, а все потому, что теперь факультета Слизерин просто нет. НЕТ. О, это просто ужасно. Все змеи просто взяли и сбежали в другую школу во главе со своим деканом. А на них держался весь план вражды. Слизерин – зло, Гриффиндор – добро. Все было так просто и замечательно.

      Ещё чертов Люпин. Да как он посмел, не отвечать великому волшебнику? А ему так надо было, чтобы в этом году именно он преподавал ЗоТИ, глядишь и Сириус бы вернулся. Но нет. В итоге, пришлось звать Аластора. Альбус, конечно, понимал, что у того не все хорошо с психикой, но выбирать не приходилось. Как, впрочем, и выбирать учителя по УЗМС. Ну и что, что у него нет Мастерства по этому направлению, и даже оконченного образования хотя бы пяти классов Хогвартса? Зато со зверьми хорошо ладит, да и добрая душа Хагрид, никогда не откажет в помощи.

      А вот Тонкс, которую он хотел поставить на должность преподавателя Чар, отказалась. Вообще вокруг происходило, что-то неимоверно странное, и Альбусу это крайне не нравилось. Пришлось ставить на должность Флетчера. Он, конечно, тот ещё вор, но выбирать уже не приходилось. Да и к тому же, ну поворует он немного у студентов, что ж тут такого? У них не убудет, будут лучше свои вещи в руках держать.

      И вот сейчас они всем новым преподавательским коллективом ждали студентов, которые вот-вот должны были зайти в большие дубовые двустворчатые двери. И вот они. Толпа заходит в зал, шумно галдя и рассаживаясь на свои места. Минерва уже должна вести первокурсников. Макгонагалл летит через весь зал, размахивая своей мантией, не хуже Снейпа, и подлетает к Дамблдору.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя