96

542 37 1
                                    

Спустя неделю после разговора Гарри и Макс провели-таки ритуал вступления в Наследие последнего. За несколько дней до этого Род Поттер перестал существовать до лучших времен. От этого на душе Гарри была печаль. Все предки вместе с ним грустили об утрате, хоть та и была временной.

      Ритуал же принятия прошел гладко… для Гарри, чего совершенно нельзя сказать о белокуром парнишке. Каково это, пробуждать кровь предка, который был в далёком-далёком прошлом? Пробудить то, чего у тебя почти нет? Сложно и очень больно…

      У Макса было чувство, будто всё тело горит, а по жилам течет расплавленный свинец. Ужасное ощущение. Он потерял счет времени под этой пыткой. Было настолько больно, что сознание готово было отключиться, но что-то не позволяло этого сделать. Сколько времени он провел в этой агонии, ему было неизвестно. Всё прекратилось внезапно, со словом «Достоин», набатом бившим в голове. И только после этого сознание погрузилось в спасительное небытие.

      Гарри же с какой-то смесью ужаса и сочувствия наблюдал за страдающим подростком. Если бы он знал, что ему будет так плохо… Нет. Он бы всё равно провёл ритуал, и это не из-за его бесчеловечности, а из-за чувства ответственности, которое не могло позволить сыграть по другому сценарию.

      Лишь когда всё закончилось, он подхватил бесчувственное тело Макса и понес на выход из ритуального зала, где за дверьми его ожидал переживающий лорд Малфой. Когда Гарри увидел, как побледнело его лицо при виде лежащего на руках бесчувственного парня, ему стало стыдно за подобное состояние Макса. Однако это ничуть не умалило живейшего интереса. Что же значит этот мальчишка для сиятельного лорда? Гарри показалось, что даже за собственного сына Люциус так сильно не переживал.

      Когда адреналин от ритуала стал отпускать, на него разом обрушилась усталость, отчего он покачнулся, но Малфой был поблизости, чтобы перехватить ставшую в мгновение неподъёмной ношу.

      — Мерлин! — голос Лорда казался сиплым, — что с ним? — он всматривался в бледное лицо подростка.

      — Принятие. Слишком мал процент крови Гриффиндора в его организме. Пробудить из капли океан оказалось сложнее, чем я думал. Но главное — у нас всё получилось, — Гарри облокотился на стену и устало прикрыл глаза.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя