В Хогвартсе Йольские праздники начинаются с двадцать третьего декабря и заканчиваются десятого января, немногим больше двух недель. Это время дано ученикам на то, чтобы отдохнуть после семестра учебы и снова обрести ясность мыслей, правда, зачастую случается наоборот.
Гарри распланировал эти свободные дни по-своему. Сначала они отправятся с Дадли к его родителям, Сириус уже был предупрежден об этом, а вечером через незарегистрированный камин, Гарри отправится в кабинет Грипхука, откуда его заберёт отец. А в последнюю неделю каникул, всю их компанию позвал в гости Драко. Близнецы отказались, потому что хотят немного позаниматься с дедом, пока появилась такая возможность. К ним же приедет и Энтони почти на все праздники. Так что Дадли, Блейз и Гарри будут какое-то время гостить в Малфой-Меноре.
С того момента, как Петунья и Вернон забрали мальчиков с вокзала, они от них не отходили. В особенности Петунья, и особенно от своего сына. Были наготовлены самые различные блюда к приезду школьников домой. Тетя вовсю расхваливала изменившуюся фигуру Дадли. Он за последние полгода, ещё больше раздался в плечах, обзавелся приличной мускулатурой спортсмена, но не выглядел при этом громоздким и сравнимым со шкафом. Лучшее будет сравнение, что за ним как за каменной стеной. Он вызывал ощущение силы, надёжности и уверенности. Так что, по скромному мнению Гарри, избранница (-к) будет в безопасности с его братом.
Проговорив до вечера с родителями Дадли о школьных буднях, не упоминая при этом происки директора, а то еще запретят Дадли учиться там, Гарри поздравил Дадли с Йольскими праздниками, а Дурслей с Рождеством, всё же видение обычных людей другое, и отправился через камин к Грипхуку.
- Здравствуйте, молодой человек! – поприветствовал его с порога гоблин.
- Здравствуйте, Уважаемый Грипхук! С Йолем Вас! Я вас рад видеть. – Гарри лучезарно улыбнулся.
- Взаимно, Гарри.
- Привет, сынок! – Гарри перевел взгляд в сторону.
- Папа! – и кинулся в объятия отца. Магия родного человека так и ластилась к нему, сплетаясь с его, тоже радуясь близости. – Я так скучал.
- Я тоже, родной. – Прижимая сына сильнее к себе и гладя его по голове, проговорил Сириус. – Пойдем домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...