Гиппократ Сметвик тихо попивал чай в своем кабинете, когда его потревожили подчиненные. Причем сделали они это в крайне возмутительной форме, сообщив, что «к больному отказываются пропускать хоть кого-то, кроме Гиппократа Сметвика». Целитель сразу понял, что произошло что-то у одного из его частных клиентов. Ему доверяли безоговорочно, и он никогда не подводил.
Зайдя в указанную частную палату, он увидел на белых простынях бледного мужчину с черными спутанными волосами. Снейп! Как это боевой маг умудрился оказаться в полуживом состоянии? Сбоку к нему прижимался комок, который был опознан, как подросток. Он вцепился в одеяло, которым укрыли профессора, предварительно раздев, и не разжимал кулачки, как будто боялся, что что-то произойдет, если отпустит.
Подойдя ближе к кровати, он остановился на месте и с каким-то интересом и поражением еще раз осмотрел эту картину. С ее стороны доносился тихий шепот:
- Северус, не уходите. Вы не можете так поступить. Придите в себя. Прошу, - и так по кругу. Кажется, Гарри, а это был именно он, не осознавал, что говорит, находился в какой-то прострации.
«Ну, надо же! Заговорил! Видимо, происшествие с близким человеком помогло снять психологический блок. И когда только успел этот мальчик так привязаться к ядовитому зельевару? Хм... Интересно... – диагностическое заклинание проявления ауры было брошено в сторону кровати, - Н-да... Давно я такого не видел. Что ж, посмотрим, что будет в будущем. Хотя если даже сейчас посмотреть на сплетение их магий... Н-да... Так он еще и лечит его, неосознанно, слабо, но лечит. Но закрепить результат импульсивного подростка следует».
Целитель Сметвик осторожно подошел к кровати, и понимая, что его не замечают, положил ладонь на плечо парня, тот вздрогнул:
- Мистер Поттер, чтобы помочь мистеру Снейпу, мне необходимо попросить вас присесть на кресло, - он показал рукой на оное, - ибо я не смогу правильно провести диагностику, - подросток нехотя кивнул и отошел в сторону, - А пока я бы хотел послушать, что же все-таки произошло, - целитель увидел боль в покрасневших от слез глазах Гарри, но понимал, что тому необходимо выговориться, - К тому же, вам будет полезно поговорить, все же вы слишком давно не пользовались голосовыми связками.
- А как Сев... профессор Снейп? С ним все будет в порядке? – неуверенно и очень тихо начал Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...