Гарри проснулся, по обыкновению рано, в шесть часов утра. Наскоро приняв душ, он оделся в удобную одежду для пробежки. Они с Драко и Дадли решили, что пока не найдут место для тренировок и пока не так холодно, стоит хотя бы бегать по утрам, чтобы держать себя в форме.
Его вещи уже были разложены, на полках в шкафу. Именно в такие моменты Гарри радовался, что у него есть личный домовик. Нет, конечно, у него есть много Меноров, в которых проживают сотни домовиков, но только Кричер так отчаянно печётся о том, чтобы хозяин всегда хорошо питался, одевался и отдыхал. Ему как будто постоянно необходимо взаимодействие с Гарри, да и он сам как-то уже привык, что о нём заботится именно Кричер.
Гарри достал из своей бездонной сумки блокнот.
«Доброе утро! Вы уже проснулись?»
«Доброе! Да, сейчас уже Драко выйдет из душа.»
«Я уже сейчас буду спускаться. Встретимся возле Чёрного озера.»
Положив блокнот обратно в сумку и навесив на неё охранные чары, он тихо вышел из спальни, чтобы не разбудить своего соседа. Так же неслышно вышел из гостиной и направился по лестнице вниз, к выходу из школы.
В замке было тихо. Видимо все ещё спали, либо находились ещё в своих апартаментах. Даже портреты на стенах тихо посапывали.
Выйдя на ступени, Гарри вдохнул полной грудью. Да, здесь очень приятный климат для проживания. Свежий и влажный. Вся территория школы казалась какой-то обособленной, отделённой от остального мира. С одной стороны лес, с другой Чёрное озеро, с третьей скалы. Лишь узкая дорожка к Хогсмиду была связующим звеном с внешним миром. Листья на деревьях уже стали желтеть, напоминая о начавшемся времени года. «Какая осень в лагерях, - подумал Гарри - заперты в этой школе, как в тюрьме». А ведь им здесь придётся провести целый год, практически не выбираясь домой. Хотя Драко и Дадли, скорее всего, уедут сами, оставляя его здесь одного. У него явно не будет такой возможности. Директор ведь считает, что родственники к нему плохо относятся, да и вообще, что именно он, Дамблдор, всё здесь решает, особенно жизнь Гарри. Ну, не будем его разубеждать в этом.
Так размышляя, Гарри уже дошёл до кромки озера и уже бродил вдоль берега, когда со стороны школы послышался окрик:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...